Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Реклама на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе, пишет Reuters.

Мобильные операторы рассматривают рекламу как потенциальный источник крупных доходов, поскольку это позволяет компаниям обращаться к клиентам с учетом их местоположения и в то время, когда иными способами до них не добраться.

На саммите Reuters Technology, Media and Telecoms многие руководители рекламных агенств и телекоммуникационных групп заявляли, что мобильная реклама неизбежна и сопротивляться этим тенденциям будет все сложнее.

Однако сейчас она находится в экспериментальной стадии, и многие мобильные операторы и известные брэнды относятся к ней с некоторой настороженностью, опасаясь настроить против себя покупателей, если реклама покажется им слишком навязчивой.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 13.12.2017 01:37 Кнопочный телефон Cocobeir C598 - по прозвищу "розовая пчела"
  • 13.12.2017 01:21 Стали известны полные спецификации Huawei Honor 9 Lite
  • 12.12.2017 22:19 Анонс: 360 N6 и 360 N6 Lite
  • 12.12.2017 19:25 Анонс: Senseit T250
  • 12.12.2017 19:19 TENAA: Nokia 6 (2018)
  • 12.12.2017 18:45 Сайт TENAA показал новый Honor
  • 12.12.2017 17:36 Металлический скромник BQ-5525 Practic
  • 12.12.2017 17:22 Gionee X1s - селфи-смартфон для индийского рынка
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru