Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Реклама на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе, пишет Reuters.

Мобильные операторы рассматривают рекламу как потенциальный источник крупных доходов, поскольку это позволяет компаниям обращаться к клиентам с учетом их местоположения и в то время, когда иными способами до них не добраться.

На саммите Reuters Technology, Media and Telecoms многие руководители рекламных агенств и телекоммуникационных групп заявляли, что мобильная реклама неизбежна и сопротивляться этим тенденциям будет все сложнее.

Однако сейчас она находится в экспериментальной стадии, и многие мобильные операторы и известные брэнды относятся к ней с некоторой настороженностью, опасаясь настроить против себя покупателей, если реклама покажется им слишком навязчивой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.04.2017 09:48 TENAA: Philips E316
  • 26.04.2017 09:33 TENAA: Gionee S10C/S10CL
  • 25.04.2017 21:15 Анонс: ZTE Max XL
  • 25.04.2017 15:43 Очень бюджетный двухкамерный Bluboo D1 вышел в продажу
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru