Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Реклама на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе, пишет Reuters.

Мобильные операторы рассматривают рекламу как потенциальный источник крупных доходов, поскольку это позволяет компаниям обращаться к клиентам с учетом их местоположения и в то время, когда иными способами до них не добраться.

На саммите Reuters Technology, Media and Telecoms многие руководители рекламных агенств и телекоммуникационных групп заявляли, что мобильная реклама неизбежна и сопротивляться этим тенденциям будет все сложнее.

Однако сейчас она находится в экспериментальной стадии, и многие мобильные операторы и известные брэнды относятся к ней с некоторой настороженностью, опасаясь настроить против себя покупателей, если реклама покажется им слишком навязчивой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.03.2017 15:44 Huawei Honor V8 с 2K-экраном, двойной камерой и 6 ГБ RAM - скоро на российском рынке
  • 25.03.2017 14:41 Кругом стеклянный Honor 8 Lite выходит на российский рынок
  • 24.03.2017 18:40 Elephone C1 Mini - бюджетник в металле с дактилоскопическим сканером
  • 24.03.2017 17:47 Анонс: Maze Blade
  • 24.03.2017 15:43 Анонс: Huawei nova youth
  • 24.03.2017 14:26 Анонс: Alcatel A30
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru