Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Реклама на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе, пишет Reuters.

Мобильные операторы рассматривают рекламу как потенциальный источник крупных доходов, поскольку это позволяет компаниям обращаться к клиентам с учетом их местоположения и в то время, когда иными способами до них не добраться.

На саммите Reuters Technology, Media and Telecoms многие руководители рекламных агенств и телекоммуникационных групп заявляли, что мобильная реклама неизбежна и сопротивляться этим тенденциям будет все сложнее.

Однако сейчас она находится в экспериментальной стадии, и многие мобильные операторы и известные брэнды относятся к ней с некоторой настороженностью, опасаясь настроить против себя покупателей, если реклама покажется им слишком навязчивой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru