Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Мобильная реклама - пока в стадии эксперимента

Реклама на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе, пишет Reuters.

Мобильные операторы рассматривают рекламу как потенциальный источник крупных доходов, поскольку это позволяет компаниям обращаться к клиентам с учетом их местоположения и в то время, когда иными способами до них не добраться.

На саммите Reuters Technology, Media and Telecoms многие руководители рекламных агенств и телекоммуникационных групп заявляли, что мобильная реклама неизбежна и сопротивляться этим тенденциям будет все сложнее.

Однако сейчас она находится в экспериментальной стадии, и многие мобильные операторы и известные брэнды относятся к ней с некоторой настороженностью, опасаясь настроить против себя покупателей, если реклама покажется им слишком навязчивой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 09.12.2016 13:32 Трансформер Prestigio MultiPad Visconte S и новый танк в подарок
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru