Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Компания Tohato, занимающаяся производством суррогатной пищи, представила два новых продукта Burning Hell Hot и Satan Bazooka Deadly Hot.

Для продвижения своей продукции Tohato придумала очень необычный способ. На упаковках обоих продуктов имеются двухмерные штрих-коды. Отсканировав их с помощью камеры сотового телефона, пользователь попадет в мир мобильной многопользовательской online игры (MMORPG). Игрок может присоединить к одной из двух армий зла и помочь своим союзникам выиграть эту войну.

Сражения происходят каждый день в 4 часа утра на 31 поле боя.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.03.2017 16:41 Утечка: Xiaomi Mi 6 и Mi6 Plus
  • 27.03.2017 16:32 Blackview P2 lite (он же P2s) с батарейкой 6000 мАч доступен за 8 тысяч рублей
  • 27.03.2017 15:51 Leagoo M5 Edge - смартфон с почти изогнутым экраном
  • 27.03.2017 15:19 OPPO R9S по весне зазеленел
  • 27.03.2017 14:36 Анонс: Panasonic Eluga Ray Max и Ray X с ИИ Arbo на борту
  • 27.03.2017 12:57 Алый Geotel Amigo
  • 27.03.2017 12:20 Micromax Bolt Q354 - скромный 3G-смартфон за 4590 рублей
  • 25.03.2017 15:44 Huawei Honor V8 с 2K-экраном, двойной камерой и 6 ГБ RAM - скоро на российском рынке
  • 25.03.2017 14:41 Кругом стеклянный Honor 8 Lite выходит на российский рынок
  • 24.03.2017 18:40 Elephone C1 Mini - бюджетник в металле с дактилоскопическим сканером
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru