Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Компания Tohato, занимающаяся производством суррогатной пищи, представила два новых продукта Burning Hell Hot и Satan Bazooka Deadly Hot.

Для продвижения своей продукции Tohato придумала очень необычный способ. На упаковках обоих продуктов имеются двухмерные штрих-коды. Отсканировав их с помощью камеры сотового телефона, пользователь попадет в мир мобильной многопользовательской online игры (MMORPG). Игрок может присоединить к одной из двух армий зла и помочь своим союзникам выиграть эту войну.

Сражения происходят каждый день в 4 часа утра на 31 поле боя.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 27.05.2018 20:20 Xiaomi Mi 8 и Mi 8 SE станут лучшими камерофонами компании
  • 27.05.2018 18:26 Vivo и Xiaomi готовят по паре смартфонов на неизвестном чипсете MediaTek MT6765
  • 27.05.2018 17:26 Призрак BlackBerry явится летом: в Индии готовится смартфон BlackBerry Ghost
  • 27.05.2018 13:36 Представлен Vivo Z1 - первенец линейки солидных устройств
  • 25.05.2018 19:15 TENAA: Xiaomi M1804C3CE, M1804C3CC и M1804C3DE три некрупных смартфона с разными камерами
  • 25.05.2018 13:28 TENAA: Honor LLD-AL20, возможно, будущий Honor 10 Lite
  • 25.05.2018 00:17 Анонс: Huawei Enjoy 8e Youth
  • 24.05.2018 15:45 Samsung Galaxy Wide 3 для SK-Telecom представят 25 мая
  • 24.05.2018 14:24 Oukitel K7: 10000 мАч за $100
  • 24.05.2018 12:38 Анонс: Meizu M8c
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru