Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Компания Tohato, занимающаяся производством суррогатной пищи, представила два новых продукта Burning Hell Hot и Satan Bazooka Deadly Hot.

Для продвижения своей продукции Tohato придумала очень необычный способ. На упаковках обоих продуктов имеются двухмерные штрих-коды. Отсканировав их с помощью камеры сотового телефона, пользователь попадет в мир мобильной многопользовательской online игры (MMORPG). Игрок может присоединить к одной из двух армий зла и помочь своим союзникам выиграть эту войну.

Сражения происходят каждый день в 4 часа утра на 31 поле боя.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • 06.12.2016 14:21 Фитнес-браслет Meizu Band
  • 06.12.2016 13:45 Meizu M5 note - официальный анонс
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru