Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Tohato продвигает свою продукцию с помощью MMORG

Компания Tohato, занимающаяся производством суррогатной пищи, представила два новых продукта Burning Hell Hot и Satan Bazooka Deadly Hot.

Для продвижения своей продукции Tohato придумала очень необычный способ. На упаковках обоих продуктов имеются двухмерные штрих-коды. Отсканировав их с помощью камеры сотового телефона, пользователь попадет в мир мобильной многопользовательской online игры (MMORPG). Игрок может присоединить к одной из двух армий зла и помочь своим союзникам выиграть эту войну.

Сражения происходят каждый день в 4 часа утра на 31 поле боя.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.02.2017 04:02 Huawei P10 Lite обнаружился в голландском магазине
  • 27.02.2017 02:07 MWC 2017: Huawei P10 и P10 Plus
  • 27.02.2017 00:34 MWC 2017: LG G6
  • 26.02.2017 12:12 BlackBerry KEYone - возвращение QWERTY
  • 25.02.2017 00:17 HomTom HT30 - бюджетный фаблет с дактилоскопическим сканером
  • 24.02.2017 21:56 HomTom HT37 - смартфон с цветомузыкой
  • 24.02.2017 21:15 Doogee Shoot 2: двойная камера, сканер пальчиков и прочие плюшки в ультрабюджетном исполнении
  • 24.02.2017 20:14 Анонс: смартфон Geotel Note
  • 24.02.2017 14:58 Archos предложила бюджетные смартфоны с двойной камерой - Archos 55 Graphite и 50 Graphite
  • 24.02.2017 14:40 Archos 101 Saphir - немного защищенный планшет
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru