Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Большой потенциал мобильной рекламы

Большой потенциал мобильной рекламы

Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.

62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.

58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.

При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.

Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.

Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.09.2017 19:38 Анонс: Gionee M7 - шикарный экран, Helio P30 и 6 ГБ RAM
  • 25.09.2017 19:07 Анонс: Oukitel K5000 с экраном 18:9 и батарейкой 5000 мАч
  • 25.09.2017 18:47 Очень дешевый HomTom S16 с весьма длинным экраном
  • 25.09.2017 14:59 Анонсирован Samsung Galaxy J7+: двойная камера и 4 ГБ RAM
  • 25.09.2017 14:29 Фаблет HomTom S9 Plus получил все модные фишки разом
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru