Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Большой потенциал мобильной рекламы

Большой потенциал мобильной рекламы

Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.

62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.

58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.

При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.

Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.

Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.04.2017 21:15 Анонс: ZTE Max XL
  • 25.04.2017 15:43 Очень бюджетный двухкамерный Bluboo D1 вышел в продажу
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru