Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Большой потенциал мобильной рекламы

Большой потенциал мобильной рекламы

Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.

62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.

58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.

При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.

Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.

Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 26.04.2018 16:23 Elephone P12 и Elephone P11 - два смартфона, 20 ядер
  • 26.04.2018 15:35 Samsung готовит к выходу первый смартфон на Android Go
  • 26.04.2018 11:42 BQ BQ-6001L Jumbo - шестидюймовый бюджетник с солидной батарейкой
  • 26.04.2018 11:37 TENAA: Lenovo L38011
  • 25.04.2018 16:27 Geotel G9000 - бюджетный класс с огромным аккумулятором
  • 25.04.2018 15:47 Анонс: Xiaomi Mi 6X - больше, чем "средний класс" по средней цене
  • 24.04.2018 11:18 Анонс: Vivo V9 Youth
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru