Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Новое исследование, проведенное Gfk по заказу Mobixell Networks, показало, что лояльнее всего к услугам, оплачиваемым за счет рекламы, относятся пользователи в возрасте 16-34 лет.

Так, 35% и 29% опрошенных пользователей этой возрастной группы признались, что были бы не против использования оплачиваемых за счет рекламы MMS и видеосервисов соответственно.

При этом интересы пользователей выходят далеко за пределы традиционных SMS-сервисов и охватывают такие услуги, как Blyk, различные фото- и видеосервисы, а также мобильное телевидение.

Пользователи в возрасте 18-35 лет потребляют 56% мобильного контента, что делает их очень лакомой аудиторией для рекламодателей.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что положительно отреагируют на спонсируемый за счет рекламы контент 35% существующих пользователей видеосервисов и 13% людей, не использующих подобные услуги.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.01.2018 19:15 Samsung спрячет селфи-камеру под экран
  • 19.01.2018 17:26 Небюджетный бюджетник LG X4+
  • 19.01.2018 16:32 Новинки BQ: джинсы и танки - BQ-2430 Tank Power и BQ-5591 Jeans
  • 19.01.2018 15:32 Анонс: гигант Ulefone Power 3S с солидной батарейкой
  • 19.01.2018 14:01 Huawei Honor 9 Lite представлен на индийском рынке
  • 18.01.2018 17:04 Официальные спецификации и изображения Philips X598
  • 17.01.2018 18:46 Анонс: LG Aristo 2
  • 17.01.2018 17:45 Утечка: Xiaomi Mi Max 3
  • 17.01.2018 16:50 Айфонообразный Oukitel U18
  • 17.01.2018 13:56 Meizu M6s - первый полноэкранник компании
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru