Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Новое исследование, проведенное Gfk по заказу Mobixell Networks, показало, что лояльнее всего к услугам, оплачиваемым за счет рекламы, относятся пользователи в возрасте 16-34 лет.

Так, 35% и 29% опрошенных пользователей этой возрастной группы признались, что были бы не против использования оплачиваемых за счет рекламы MMS и видеосервисов соответственно.

При этом интересы пользователей выходят далеко за пределы традиционных SMS-сервисов и охватывают такие услуги, как Blyk, различные фото- и видеосервисы, а также мобильное телевидение.

Пользователи в возрасте 18-35 лет потребляют 56% мобильного контента, что делает их очень лакомой аудиторией для рекламодателей.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что положительно отреагируют на спонсируемый за счет рекламы контент 35% существующих пользователей видеосервисов и 13% людей, не использующих подобные услуги.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 09.12.2016 20:38 Планшет Lenovo Tab 3 8 Plus: спецификации
  • 09.12.2016 17:47 Micromax представляет смартфоны линеек Warrior и Juice
  • 09.12.2016 14:56 TENAA: Gionee F5
  • 09.12.2016 13:32 Трансформер Prestigio MultiPad Visconte S и новый танк в подарок
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru