Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Пользователи не возражают против мобильной рекламы

Новое исследование, проведенное Gfk по заказу Mobixell Networks, показало, что лояльнее всего к услугам, оплачиваемым за счет рекламы, относятся пользователи в возрасте 16-34 лет.

Так, 35% и 29% опрошенных пользователей этой возрастной группы признались, что были бы не против использования оплачиваемых за счет рекламы MMS и видеосервисов соответственно.

При этом интересы пользователей выходят далеко за пределы традиционных SMS-сервисов и охватывают такие услуги, как Blyk, различные фото- и видеосервисы, а также мобильное телевидение.

Пользователи в возрасте 18-35 лет потребляют 56% мобильного контента, что делает их очень лакомой аудиторией для рекламодателей.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что положительно отреагируют на спонсируемый за счет рекламы контент 35% существующих пользователей видеосервисов и 13% людей, не использующих подобные услуги.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.06.2018 00:07 Анонс: Samsung Galaxy J7 Refine 2018
  • 22.06.2018 20:04 Три бюджетных Samsung для североамериканских операторов: Samsung Galaxy J3 Achieve 2018, Galaxy Amp Prime 3 и Galaxy J3 Star
  • 22.06.2018 19:38 DEXP B140 - смартфон за копейки
  • 22.06.2018 18:55 Blackview A20 pro - разумный смартфон за $80
  • 22.06.2018 18:34 Alcatel 1 - младший из бюджетных
  • 22.06.2018 12:37 NFC сделает смартфон ключом к автомобилю
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • 21.06.2018 17:20 Скорый выход Nokia X6 на международный рынок подтвержден официально
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru