Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Необычная мобильная рекламная кампания Nike

Необычная мобильная рекламная кампания Nike

На днях производитель спортивной одежды и экипировки Nike заявил, что расширяет границы привычных форм мобильной рекламы и организует крупную мобильную маркетинговую кампанию в Европе, которая позволит потребителям кастомизировать цвет кроссовок, основываясь на фотографиях, снятых и отосланных с помощью мобильного телефона, передает "Мобильный контент".

По сообщению Guardian.co.uk, сервис Nike PhotoiD определяет два основных цвета фотографий, которые затем помещаются на фотографию кроссовок и отсылаются обратно потребителю.

Фотографию можно сохранить в качестве обоев, переслать другу или купить персонализированную пару спортивной обуви. Для продвижения Nike использует дизайн из своего архива. Сервис будет доступен только для дорогих баскетбольных кроссовок Dunk, выпущенных в 1985 году. Nike отмечает, что пытался понять «привычки цифрового поколения» и «возрастающие ожидания потребителей, желающих кастомизировать свою жизнь»

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru