Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Необычная мобильная рекламная кампания Nike

Необычная мобильная рекламная кампания Nike

На днях производитель спортивной одежды и экипировки Nike заявил, что расширяет границы привычных форм мобильной рекламы и организует крупную мобильную маркетинговую кампанию в Европе, которая позволит потребителям кастомизировать цвет кроссовок, основываясь на фотографиях, снятых и отосланных с помощью мобильного телефона, передает "Мобильный контент".

По сообщению Guardian.co.uk, сервис Nike PhotoiD определяет два основных цвета фотографий, которые затем помещаются на фотографию кроссовок и отсылаются обратно потребителю.

Фотографию можно сохранить в качестве обоев, переслать другу или купить персонализированную пару спортивной обуви. Для продвижения Nike использует дизайн из своего архива. Сервис будет доступен только для дорогих баскетбольных кроссовок Dunk, выпущенных в 1985 году. Nike отмечает, что пытался понять «привычки цифрового поколения» и «возрастающие ожидания потребителей, желающих кастомизировать свою жизнь»

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.02.2017 00:17 HomTom HT30 - бюджетный фаблет с дактилоскопическим сканером
  • 24.02.2017 21:56 HomTom HT37 - смартфон с цветомузыкой
  • 24.02.2017 21:15 Doogee Shoot 2: двойная камера, сканер пальчиков и прочие плюшки в ультрабюджетном исполнении
  • 24.02.2017 20:14 Анонс: смартфон Geotel Note
  • 24.02.2017 14:58 Archos предложила бюджетные смартфоны с двойной камерой - Archos 55 Graphite и 50 Graphite
  • 24.02.2017 14:40 Archos 101 Saphir - немного защищенный планшет
  • 24.02.2017 13:48 Анонс: LG X power 2
  • 23.02.2017 14:59 ASUS ZenFone Live (ZB501KL) сделает вас краше в реальном времени
  • 22.02.2017 20:52 Ulefone Power 2 получит аккумулятор 6050 мАч и 4 ГБ RAM
  • 22.02.2017 17:56 Oukitel U16 Max: ТТХ и цена фаблета на Android 7.0
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru