Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Необычная мобильная рекламная кампания Nike

Необычная мобильная рекламная кампания Nike

На днях производитель спортивной одежды и экипировки Nike заявил, что расширяет границы привычных форм мобильной рекламы и организует крупную мобильную маркетинговую кампанию в Европе, которая позволит потребителям кастомизировать цвет кроссовок, основываясь на фотографиях, снятых и отосланных с помощью мобильного телефона, передает "Мобильный контент".

По сообщению Guardian.co.uk, сервис Nike PhotoiD определяет два основных цвета фотографий, которые затем помещаются на фотографию кроссовок и отсылаются обратно потребителю.

Фотографию можно сохранить в качестве обоев, переслать другу или купить персонализированную пару спортивной обуви. Для продвижения Nike использует дизайн из своего архива. Сервис будет доступен только для дорогих баскетбольных кроссовок Dunk, выпущенных в 1985 году. Nike отмечает, что пытался понять «привычки цифрового поколения» и «возрастающие ожидания потребителей, желающих кастомизировать свою жизнь»

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru