Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Необычная мобильная рекламная кампания Nike

Необычная мобильная рекламная кампания Nike

На днях производитель спортивной одежды и экипировки Nike заявил, что расширяет границы привычных форм мобильной рекламы и организует крупную мобильную маркетинговую кампанию в Европе, которая позволит потребителям кастомизировать цвет кроссовок, основываясь на фотографиях, снятых и отосланных с помощью мобильного телефона, передает "Мобильный контент".

По сообщению Guardian.co.uk, сервис Nike PhotoiD определяет два основных цвета фотографий, которые затем помещаются на фотографию кроссовок и отсылаются обратно потребителю.

Фотографию можно сохранить в качестве обоев, переслать другу или купить персонализированную пару спортивной обуви. Для продвижения Nike использует дизайн из своего архива. Сервис будет доступен только для дорогих баскетбольных кроссовок Dunk, выпущенных в 1985 году. Nike отмечает, что пытался понять «привычки цифрового поколения» и «возрастающие ожидания потребителей, желающих кастомизировать свою жизнь»

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.07.2017 22:58 Geotel G1 Terminator: полные TTX
  • 27.07.2017 17:33 Doogee X20/20L/X30/30L: четыре смартфона, 13 камер и много путаницы. Недорого
  • 27.07.2017 16:55 Onyx Boox James Cook: на редкость недорогой ридер с E-Ink Carta
  • 27.07.2017 15:28 Onyx Boox Cleopatra 3: эволюция по-царски
  • 27.07.2017 13:53 Meizu PRO 7 и Meizu PRO 7 Plus: два экрана, двойная камера, 10 ядер
  • 26.07.2017 16:17 Samsung Galaxy S8+ с 128 ГБ ROM и 6 ГБ RAM выходит на российский рынок
  • 26.07.2017 13:53 Недорогие новинки BQ: BQ-5590 Spring, BQ-4072 Strike Mini и BQ-2811 Swift XL
  • 26.07.2017 13:31 Xiaomi Mi 5X: классика среднего класса
  • 25.07.2017 21:53 Анонсирован Motorola Moto Z2 Force с небьющимся экраном и двойной камерой
  • 25.07.2017 21:05 Oukitel K10000 Max: полные спецификации IP68-смартфона с батареей 10000 мАч
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru