Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru