Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.09.2017 14:55 Moto Mods - китайский взгляд
  • 26.09.2017 14:28 LG Q6 вышел в продажу на российском рынке
  • 25.09.2017 19:38 Анонс: Gionee M7 - шикарный экран, Helio P30 и 6 ГБ RAM
  • 25.09.2017 19:07 Анонс: Oukitel K5000 с экраном 18:9 и батарейкой 5000 мАч
  • 25.09.2017 18:47 Очень дешевый HomTom S16 с весьма длинным экраном
  • 25.09.2017 14:59 Анонсирован Samsung Galaxy J7+: двойная камера и 4 ГБ RAM
  • 25.09.2017 14:29 Фаблет HomTom S9 Plus получил все модные фишки разом
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru