Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • 16.02.2017 16:50 Black Fox - новое имя для старых смартфонов
  • 16.02.2017 11:58 Elephone Z1: красавчик с 6 ГБ RAM за $189.99
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru