Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • 19.07.2017 16:15 Утечка: рендеры Xiaomi Mi 5X
  • 19.07.2017 15:44 Jinga Simple F177: просто и очень дешево
  • 19.07.2017 14:08 Blackview A7 - двойная камера в ультраскромном исполнении
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru