Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • 21.06.2018 17:20 Скорый выход Nokia X6 на международный рынок подтвержден официально
  • 21.06.2018 13:32 Huawei Kirin 1020 - чипсет, который заткнет за пояс всех
  • 21.06.2018 13:09 Чипсетов Spreadtrum больше не будет
  • 20.06.2018 20:31 Motorola One Power с челочкой: новые фото и ТТХ
  • 20.06.2018 19:11 Недодоговорились: ZTE опять в опасности
  • 20.06.2018 17:07 Vertex C315 - дизайнерский бабушкофон с фонариком
  • 20.06.2018 15:49 Caterpillar Cat S61 - очень недешевый, но чрезвычайно полезный смартфон
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru