Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

Подписка на музыкальные сервисы растет не слишком быстро

По данным Forrester Research, американские музыкальные фанаты потратили в прошлом году 1,7 миллиарда долларов на загрузку музыки (здесь учитывались и отдельные синглы, и альбомы целиком), однако на подписку на музыкальные сервисы, такие, как Rhapsody, предлагаемую Verizon Wireless или Napster у AT&T, они выложили всего 249 миллионов.

По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в этом году. Если доходы от закачки музыки на мобильные телефоны и МР3-плееры в этом году вырастут примерно на 65% и составили 2,8 миллиарда долларов, то подписка на музыкальные сервисы, по тем же оценкам, принесет фирмам доход лишь около 287 миллионов долларов, что всего на 15% больше, чем в прошлом году.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru