Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

О том, каких взглядов на мобильную игровую индустрию придерживается финский гигант, сообщил глава подразделения бизнес-развития и инноваций Nokia, Аки Йарвилехто (Aki Jarvilehto), передает "Мобильный контент".

Йарвилехто говорил о новой технологии, которую собирается продвигать Nokia, которая будет включать кросс-платформенную совместимость, сенсорные экраны, акселерометры, GPS и много друго. Причем GPS, по словам Йарвилехто, обладает самым большим потенциалом среди инноваций. В числе других тенденций, которые выделяет глава подразделения - изменение в сторону «повышения стоимости производства игр» и больше возможностей для разработчиков к самостоятельному изданию своих игр.

Кроме того, Йарвилехто описал шесть сегментов, для которых компания разрабатывает игры: «хардкорные игроки («Игры – часть моей личности, я хочу играть и соревноваться с другими»), Web 2.0 («Я хочу играть в игры, которые дают мне возможность общаться и взаимодействовать с друзьями и другими людьми»), личное развитие («Я хочу играть в игры, которые делают меня лучше»), казуальные геймеры («Я хочу развлечений, когда у меня перерыв на работе или нечем больше заняться»), женские игры («Хочу развлекаться по-своему»), локальный контент («Я хочу играть в игры, которые соотносятся с моими культурными корнями и знакомы мне»).

Элистар Хилл (Alistair Hill) из M:metrics привел данные, согласно которым процент распространения 3G-сетей в США больше чем в Европе, и в мобильные игры играют преимущественно женщины, а не мужчины. Несмотря на то, что игры являются основным видом использования мобильной медиа – около 30% мобильных пользователей в большинстве стран используют свои телефоны для игр, «всего лишь 7,4% мобильных геймеров покупают мобильные игры». Иными словами, только 2,2% мобильных пользователей покупают игры, а потому даже небольшое увеличение этого показателя окажет большое влияние на мобильную игровую индустрию.

Кроме того, за последнее время произошло значительное изменение потребительской аудитории, т.е. тех, кто покупает мобильные игры: «В этот же период в прошлом году около 70% людей, покупающих мобильные игры, были в возрасте младше 35 лет. С тех пор произошел 10-процентный сдвиг. Сегодня 60% пользователей, покупающих игры, - младше 35 лет». Это связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество покупателей игр постарше, и, во-вторых, уменьшилось число покупателей младшего возраста.

Хилл заявляет, что большинство закачивают полные версии игр бесплатно: «Мы не говорим, что все такие версии - пиратские, но люди получают их бесплатно. Возможно, многие спонсируются за счет рекламы». Преимущества смартфонов состоит в том, что их можно подсоединить компьютеру и перекачать «бесплатные мобильные игры» на телефон из интернета.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru