Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

О том, каких взглядов на мобильную игровую индустрию придерживается финский гигант, сообщил глава подразделения бизнес-развития и инноваций Nokia, Аки Йарвилехто (Aki Jarvilehto), передает "Мобильный контент".

Йарвилехто говорил о новой технологии, которую собирается продвигать Nokia, которая будет включать кросс-платформенную совместимость, сенсорные экраны, акселерометры, GPS и много друго. Причем GPS, по словам Йарвилехто, обладает самым большим потенциалом среди инноваций. В числе других тенденций, которые выделяет глава подразделения - изменение в сторону «повышения стоимости производства игр» и больше возможностей для разработчиков к самостоятельному изданию своих игр.

Кроме того, Йарвилехто описал шесть сегментов, для которых компания разрабатывает игры: «хардкорные игроки («Игры – часть моей личности, я хочу играть и соревноваться с другими»), Web 2.0 («Я хочу играть в игры, которые дают мне возможность общаться и взаимодействовать с друзьями и другими людьми»), личное развитие («Я хочу играть в игры, которые делают меня лучше»), казуальные геймеры («Я хочу развлечений, когда у меня перерыв на работе или нечем больше заняться»), женские игры («Хочу развлекаться по-своему»), локальный контент («Я хочу играть в игры, которые соотносятся с моими культурными корнями и знакомы мне»).

Элистар Хилл (Alistair Hill) из M:metrics привел данные, согласно которым процент распространения 3G-сетей в США больше чем в Европе, и в мобильные игры играют преимущественно женщины, а не мужчины. Несмотря на то, что игры являются основным видом использования мобильной медиа – около 30% мобильных пользователей в большинстве стран используют свои телефоны для игр, «всего лишь 7,4% мобильных геймеров покупают мобильные игры». Иными словами, только 2,2% мобильных пользователей покупают игры, а потому даже небольшое увеличение этого показателя окажет большое влияние на мобильную игровую индустрию.

Кроме того, за последнее время произошло значительное изменение потребительской аудитории, т.е. тех, кто покупает мобильные игры: «В этот же период в прошлом году около 70% людей, покупающих мобильные игры, были в возрасте младше 35 лет. С тех пор произошел 10-процентный сдвиг. Сегодня 60% пользователей, покупающих игры, - младше 35 лет». Это связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество покупателей игр постарше, и, во-вторых, уменьшилось число покупателей младшего возраста.

Хилл заявляет, что большинство закачивают полные версии игр бесплатно: «Мы не говорим, что все такие версии - пиратские, но люди получают их бесплатно. Возможно, многие спонсируются за счет рекламы». Преимущества смартфонов состоит в том, что их можно подсоединить компьютеру и перекачать «бесплатные мобильные игры» на телефон из интернета.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.02.2017 14:09 Анонс: Meitu T8 - первый смартфон Helio X27 в продаже
  • 21.02.2017 11:51 Huawei Honor V9 с двойной камерой и 6 ГБ RAM представлен официально
  • 21.02.2017 11:29 Анонс: LG X400 для корейского рынка
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru