Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

Что думают о мобильных играх Nokia и M:Metrics

О том, каких взглядов на мобильную игровую индустрию придерживается финский гигант, сообщил глава подразделения бизнес-развития и инноваций Nokia, Аки Йарвилехто (Aki Jarvilehto), передает "Мобильный контент".

Йарвилехто говорил о новой технологии, которую собирается продвигать Nokia, которая будет включать кросс-платформенную совместимость, сенсорные экраны, акселерометры, GPS и много друго. Причем GPS, по словам Йарвилехто, обладает самым большим потенциалом среди инноваций. В числе других тенденций, которые выделяет глава подразделения - изменение в сторону «повышения стоимости производства игр» и больше возможностей для разработчиков к самостоятельному изданию своих игр.

Кроме того, Йарвилехто описал шесть сегментов, для которых компания разрабатывает игры: «хардкорные игроки («Игры – часть моей личности, я хочу играть и соревноваться с другими»), Web 2.0 («Я хочу играть в игры, которые дают мне возможность общаться и взаимодействовать с друзьями и другими людьми»), личное развитие («Я хочу играть в игры, которые делают меня лучше»), казуальные геймеры («Я хочу развлечений, когда у меня перерыв на работе или нечем больше заняться»), женские игры («Хочу развлекаться по-своему»), локальный контент («Я хочу играть в игры, которые соотносятся с моими культурными корнями и знакомы мне»).

Элистар Хилл (Alistair Hill) из M:metrics привел данные, согласно которым процент распространения 3G-сетей в США больше чем в Европе, и в мобильные игры играют преимущественно женщины, а не мужчины. Несмотря на то, что игры являются основным видом использования мобильной медиа – около 30% мобильных пользователей в большинстве стран используют свои телефоны для игр, «всего лишь 7,4% мобильных геймеров покупают мобильные игры». Иными словами, только 2,2% мобильных пользователей покупают игры, а потому даже небольшое увеличение этого показателя окажет большое влияние на мобильную игровую индустрию.

Кроме того, за последнее время произошло значительное изменение потребительской аудитории, т.е. тех, кто покупает мобильные игры: «В этот же период в прошлом году около 70% людей, покупающих мобильные игры, были в возрасте младше 35 лет. С тех пор произошел 10-процентный сдвиг. Сегодня 60% пользователей, покупающих игры, - младше 35 лет». Это связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество покупателей игр постарше, и, во-вторых, уменьшилось число покупателей младшего возраста.

Хилл заявляет, что большинство закачивают полные версии игр бесплатно: «Мы не говорим, что все такие версии - пиратские, но люди получают их бесплатно. Возможно, многие спонсируются за счет рекламы». Преимущества смартфонов состоит в том, что их можно подсоединить компьютеру и перекачать «бесплатные мобильные игры» на телефон из интернета.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • 22.04.2018 15:01 Moto Z3 получит экран 18:9 и сканер отпечатков на боку
  • 22.04.2018 13:53 Утечка: ASUS ZenFone Max Pro M1 - чистый Android и 5000 мАч
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru