Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Симфонический оркестр использует мобильный маркетинг

Симфонический оркестр использует мобильный маркетинг

Симфонический оркестр Индианаполиса (СОИ) решился использовать мобильные технологии для того, чтобы привлечь внимание молодой аудитории. Ранее СОИ уже прибегал к e-mail-маркетингу, и теперь вместе со своим техническим партнером компанией ExactTarget разрабатывает кампанию мобильного маркетинга, которую планирует запустить будущим летом, передает Content-Review.

"Мы почувствовали необходимость в мобильном маркетинге из-за его преимуществ — быстрого оповещения и налаживания персональной обратной связи", — комментирует менеджер по продуктовому маркетингу ExactTarget Ар Джей Тейлиор (RJ Taylor).

В то время как традиционный репертуар оркестра привлекает аудиторию от 65 лет, новые программы "Video Games Live" и "Happy Hour at the Symphony", которые готовятся к следующему сезону, направлены на молодую диверсифицированную аудиторию от 17-летних девушек до 30-летних мужчин. Маркетинг с использованием электронной почты уже привлек новую аудиторию, но СОИ уверен, что мобильный маркетинг поможет значительно увеличить поток новых слушателей.

"Электронная почта стала неотъемлимой частью нашего маркетинга, она позволяет нам оперативно сообщать нашим слушателям новости и даты выступлений оркестра", — объясняет директор по маркетингу СОИ Марк Ньюмен (Mark Newman). — "В мобильном маркетинге мы видем возможность вступить в контакт с молодым поколением, а мобильный телефон, с которым оно не расстается, лучшее средство для такого контакта".

Планов много, например с помощью мобильных технологий СОИ планирует предупреждать слушателей о переносе концерта с открытой площадки в помещение в случае дождя. Ну и конечно планирует оповещать аудиторию о различных концертах, предназначенных для разных сегментов слушателей. "Мы открыты для всего нового", — подчеркнул Ньюмен.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.07.2017 16:17 Samsung Galaxy S8+ с 128 ГБ ROM и 6 ГБ RAM выходит на российский рынок
  • 26.07.2017 13:53 Недорогие новинки BQ: BQ-5590 Spring, BQ-4072 Strike Mini и BQ-2811 Swift XL
  • 26.07.2017 13:31 Xiaomi Mi 5X: классика среднего класса
  • 25.07.2017 21:53 Анонсирован Motorola Moto Z2 Force с небьющимся экраном и двойной камерой
  • 25.07.2017 21:05 Oukitel K10000 Max: полные спецификации IP68-смартфона с батареей 10000 мАч
  • 25.07.2017 20:17 Защищенный Ulefone Armor 2 с флагманскими ТТХ вышел в продажу
  • 25.07.2017 19:21 Ulefone S8 Pro: низкая цена, двойная камера и безрамочный экран в неплохом исполнении
  • 25.07.2017 17:12 Анонс: Samsung Galaxy J7 Nxt для индийского рынка
  • 25.07.2017 14:57 Bluboo S8 с экраном 18:9 оказался середнячком
  • 25.07.2017 14:35 Micromax Yunique 2 - новый "дешевый"
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru