Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Рост популярности социальных сетей и других форм связи (текстовые сообщения, сотовая связь) начинает воздействовать на email-маркетинг. Так считают аналитики исследовательский компании Jupiter Research.

Согласно новому исследованию компании, все это приводит к резкому уменьшению использования электронной почты. Так, 22% пользователей признались, что вместо email они используют социальные сети, сервисы мгновенных сообщений, SMS и сотовую связь.

В 2007 году email-рассылки подтолкнули совершить хотя бы по 1 онлайн-покупке 51% пользователей и 47% приобрели рекламируемую вещь в обычном магазине. В 2008 году эти цифры существенно уменьшились и теперь составляют 44% и 41% соответственно.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • 18.01.2017 14:25 Google приспособит платформу Android One для смартфонов среднего уровня
  • 18.01.2017 13:19 AnTuTu засветил смартфон Sony на MediaTek Helio P20 с 23 МП камерой
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • 17.01.2017 18:53 Опубликованы окончательные спецификации ZTE Hawkeye
  • 17.01.2017 16:52 Анонсирован Elephone Play X с двойной камерой
  • 17.01.2017 13:31 Huawei Honor 6X с двойной камерой вышел на российский рынок
  • 17.01.2017 12:52 Archos 55b Platinum - фаблет начального уровня на российском рынке
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru