Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Рост популярности социальных сетей и других форм связи (текстовые сообщения, сотовая связь) начинает воздействовать на email-маркетинг. Так считают аналитики исследовательский компании Jupiter Research.

Согласно новому исследованию компании, все это приводит к резкому уменьшению использования электронной почты. Так, 22% пользователей признались, что вместо email они используют социальные сети, сервисы мгновенных сообщений, SMS и сотовую связь.

В 2007 году email-рассылки подтолкнули совершить хотя бы по 1 онлайн-покупке 51% пользователей и 47% приобрели рекламируемую вещь в обычном магазине. В 2008 году эти цифры существенно уменьшились и теперь составляют 44% и 41% соответственно.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 10.12.2017 18:22 Четыре новых ридера Onyx Boox на 2018 год: бюджетный James Cook 2, роскошный Darwin 5, гигантские Max Carta 2 и Onyx Boox Note
  • 10.12.2017 15:02 Полноэкранный бюджетник Keecoo P11
  • 08.12.2017 20:52 Защищенный Blackview BV9000 с экраном 18:9 вышел в продажу
  • 08.12.2017 18:43 Oukitel K6 - всё и сразу
  • 08.12.2017 16:01 Помните свой первый мобильник? Отдайте воспоминания в музей!
  • 08.12.2017 13:31 Vivo представила на российском рынке V7 и V7 Plus: купят ли 24 мегапикселя за 25 килорублей?
  • 07.12.2017 17:15 Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus
  • 07.12.2017 15:17 Анонсирован Huawei Nova 2S с двумя 20-мегапиксельными двойными камерами
  • 06.12.2017 16:16 На TENAA показался Huawei c 5.65-дюймовым экраном 18:9
  • 06.12.2017 15:56 Huawei Nova 2S на видео
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru