Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Электронная почта теряет маркетинговую популярность

Рост популярности социальных сетей и других форм связи (текстовые сообщения, сотовая связь) начинает воздействовать на email-маркетинг. Так считают аналитики исследовательский компании Jupiter Research.

Согласно новому исследованию компании, все это приводит к резкому уменьшению использования электронной почты. Так, 22% пользователей признались, что вместо email они используют социальные сети, сервисы мгновенных сообщений, SMS и сотовую связь.

В 2007 году email-рассылки подтолкнули совершить хотя бы по 1 онлайн-покупке 51% пользователей и 47% приобрели рекламируемую вещь в обычном магазине. В 2008 году эти цифры существенно уменьшились и теперь составляют 44% и 41% соответственно.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.02.2017 00:17 HomTom HT30 - бюджетный фаблет с дактилоскопическим сканером
  • 24.02.2017 21:56 HomTom HT37 - смартфон с цветомузыкой
  • 24.02.2017 21:15 Doogee Shoot 2: двойная камера, сканер пальчиков и прочие плюшки в ультрабюджетном исполнении
  • 24.02.2017 20:14 Анонс: смартфон Geotel Note
  • 24.02.2017 14:58 Archos предложила бюджетные смартфоны с двойной камерой - Archos 55 Graphite и 50 Graphite
  • 24.02.2017 14:40 Archos 101 Saphir - немного защищенный планшет
  • 24.02.2017 13:48 Анонс: LG X power 2
  • 23.02.2017 14:59 ASUS ZenFone Live (ZB501KL) сделает вас краше в реальном времени
  • 22.02.2017 20:52 Ulefone Power 2 получит аккумулятор 6050 мАч и 4 ГБ RAM
  • 22.02.2017 17:56 Oukitel U16 Max: ТТХ и цена фаблета на Android 7.0
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru