Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.06.2018 17:07 Vertex C315 - дизайнерский бабушкофон с фонариком
  • 20.06.2018 15:49 Caterpillar Cat S61 - очень недешевый, но чрезвычайно полезный смартфон
  • 20.06.2018 12:07 OPPO Find X и Find X Lamborghini - полный фарш
  • 19.06.2018 20:28 Секрет безрамочности OPPO Find X
  • 19.06.2018 18:28 Лед и пламень: смартфоны Vertex Impress Frost и Impress Fire с поддержкой NFC
  • 19.06.2018 16:24 Cubot P20 представлен официально
  • 19.06.2018 14:52 Скучный Panasonic P90 для индийского рынка
  • 19.06.2018 14:04 Защищенная раскладушка Wigor H3 - забавно, но дорого
  • 19.06.2018 11:24 HMD Global выпустила второй смартфон с вырезом на экране: TENAA посетила модель Nokia TA-1109, возможно, будущий Nokia 5X
  • 19.06.2018 01:44 Xiaomi Mi Max 3 показался на TENAA
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru