Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru