Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 20:53 Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition с Cortana на борту
  • 30.03.2017 20:34 Странный чехол для Galaxy S8
  • 30.03.2017 18:11 В Telegram появились голосовые вызовы
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru