Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.09.2017 12:41 Анонс: планшеты BQ-7081G Charm и BQ-7082G Armor
  • 20.09.2017 20:52 Анонс: BQ Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite
  • 20.09.2017 18:59 Новый участник чемпионата по безрамочности - Ulefone Mix
  • 20.09.2017 14:56 BQ анонсировала новую линейку: представлены смартфоны BQ Aquaris V и Aquaris V Plus
  • 20.09.2017 14:07 VKworld Mix - младший брат безрамочного VKworld Mix+ с улучшенным аккумулятором
  • 20.09.2017 12:51 Sugar Soap R11 - серьезные ТТХ, длинный экран и смешное название
  • 19.09.2017 16:17 Uhans MX - безрамочный смартфон начального уровня
  • 19.09.2017 15:16 Micromax Canvas 2 (2017) выходит на российский рынок подешевевшим
  • 19.09.2017 15:03 Анонс: Micromax Selfie 2 Note Q4601
  • 19.09.2017 13:45 Oukitel выпустит безрамочный 18:9 смартфон Oukitel Mix 2 с 6 ГБ RAM в октябре
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru