Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • 22.04.2018 15:01 Moto Z3 получит экран 18:9 и сканер отпечатков на боку
  • 22.04.2018 13:53 Утечка: ASUS ZenFone Max Pro M1 - чистый Android и 5000 мАч
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru