Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

Пакистанская Национальная ассамблея сообщила недавно, что за последние три года было получено более 4500 жалоб на 5 существующих в стране мобильных операторов.

Отвечая на запрос, поднятый на одной из сессий ассамблеи Тариком Мехмудом Баджвой (Tariq Mehmood Bajwa), кабинет министров информировал, что наибольшее количество жалоб вызвала работа оператора Mobilink (1483 жалобы) с января 2006 по июнь 2008 года. На втором месте в этом сомнительном списке оказалась компания U-Fone (1112 жалоб), на третьем -Warid (793 жалобы), на четвертом - Telenor (648 жалоб), а на пятом - China Mobile Company (464 жалобы). В связи с таким количеством жалоб было проведено несколько опросов, изучена и проанализирована работа компаний.

В качестве наказания мобильный оператор Telenor, например, был вынужден заплатить штраф в 60 миллионов рупий. Было также отдано распоряжение об улучшении работы провайдеров. Если верить официальным заявлениям, результаты исследований были опубликованы в газетах, и мобильные операторы улучшили стандарты своей работы.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.05.2018 13:03 Onda X20 - недорогой планшет на 10-ядерном чипсете
  • 18.05.2018 18:14 Cubot J3 Pro - Android Go смартфон с поддержкой 4G
  • 18.05.2018 16:40 Анонс: Blackview BV5800
  • 18.05.2018 14:49 Samsung Galaxy J4 (2018) - пресс-фото и ТТХ нового бюдженика
  • 18.05.2018 14:19 Xiaomi представит Mi 7 и Mi 8 31 мая
  • 18.05.2018 12:51 ASUS Zenfone Live L1 (ZA550KL) представлен официально
  • 17.05.2018 18:43 Полные спецификации HTC U12+ раскрыты за неделю до анонса
  • 17.05.2018 16:19 У Xiaomi в разработке новая линейка: в Geekbench замечен смартфон Xiaomi E6
  • 17.05.2018 15:47 МегаФон приглашает слушать джаз
  • 17.05.2018 13:49 OnePlus 6 представлен официально - топовые спецификации и Marvel Edition
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru