Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

Пакистанская Национальная ассамблея сообщила недавно, что за последние три года было получено более 4500 жалоб на 5 существующих в стране мобильных операторов.

Отвечая на запрос, поднятый на одной из сессий ассамблеи Тариком Мехмудом Баджвой (Tariq Mehmood Bajwa), кабинет министров информировал, что наибольшее количество жалоб вызвала работа оператора Mobilink (1483 жалобы) с января 2006 по июнь 2008 года. На втором месте в этом сомнительном списке оказалась компания U-Fone (1112 жалоб), на третьем -Warid (793 жалобы), на четвертом - Telenor (648 жалоб), а на пятом - China Mobile Company (464 жалобы). В связи с таким количеством жалоб было проведено несколько опросов, изучена и проанализирована работа компаний.

В качестве наказания мобильный оператор Telenor, например, был вынужден заплатить штраф в 60 миллионов рупий. Было также отдано распоряжение об улучшении работы провайдеров. Если верить официальным заявлениям, результаты исследований были опубликованы в газетах, и мобильные операторы улучшили стандарты своей работы.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.12.2017 14:34 BQ BQ-5522 Next - базовый вариант Fullview-смартфона
  • 15.12.2017 23:36 Lenovo K520 и Lenovo K320 - принц и нищий
  • 15.12.2017 21:00 Jivi Revolution Tnt3: Android-смартфон и сбоку джойстик
  • 15.12.2017 19:58 Анонсирован Uhans i8 Pro с 6 ГБ RAM
  • 15.12.2017 15:03 Анонс: Vivo Y75
  • 15.12.2017 14:01 BQ-5700L Space X: первый смартфон BQ с Fullview-экраном
  • 14.12.2017 21:14 Huawei представит Honor 9 Lite 21 декабря
  • 14.12.2017 19:44 Кэшбэк от Мегафона
  • 14.12.2017 18:00 Sharp готовит безрамочник FS8018
  • 14.12.2017 16:51 Huawei Enjoy 7S будет представлен 18 декабря
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru