Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

Пакистанская Национальная ассамблея сообщила недавно, что за последние три года было получено более 4500 жалоб на 5 существующих в стране мобильных операторов.

Отвечая на запрос, поднятый на одной из сессий ассамблеи Тариком Мехмудом Баджвой (Tariq Mehmood Bajwa), кабинет министров информировал, что наибольшее количество жалоб вызвала работа оператора Mobilink (1483 жалобы) с января 2006 по июнь 2008 года. На втором месте в этом сомнительном списке оказалась компания U-Fone (1112 жалоб), на третьем -Warid (793 жалобы), на четвертом - Telenor (648 жалоб), а на пятом - China Mobile Company (464 жалобы). В связи с таким количеством жалоб было проведено несколько опросов, изучена и проанализирована работа компаний.

В качестве наказания мобильный оператор Telenor, например, был вынужден заплатить штраф в 60 миллионов рупий. Было также отдано распоряжение об улучшении работы провайдеров. Если верить официальным заявлениям, результаты исследований были опубликованы в газетах, и мобильные операторы улучшили стандарты своей работы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.01.2017 18:53 Опубликованы окончательные спецификации ZTE Hawkeye
  • 17.01.2017 16:52 Анонсирован Elephone Play X с двойной камерой
  • 17.01.2017 13:31 Huawei Honor 6X с двойной камерой вышел на российский рынок
  • 17.01.2017 12:52 Archos 55b Platinum - фаблет начального уровня на российском рынке
  • 16.01.2017 22:42 Защищенные RugGear RG160 и RugGear RG160 PRO - недосмартфоны или продвинутые звонилки
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru