Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

В Пакистане за три года поступило 4500 жалоб на работу мобильных операторов

Пакистанская Национальная ассамблея сообщила недавно, что за последние три года было получено более 4500 жалоб на 5 существующих в стране мобильных операторов.

Отвечая на запрос, поднятый на одной из сессий ассамблеи Тариком Мехмудом Баджвой (Tariq Mehmood Bajwa), кабинет министров информировал, что наибольшее количество жалоб вызвала работа оператора Mobilink (1483 жалобы) с января 2006 по июнь 2008 года. На втором месте в этом сомнительном списке оказалась компания U-Fone (1112 жалоб), на третьем -Warid (793 жалобы), на четвертом - Telenor (648 жалоб), а на пятом - China Mobile Company (464 жалобы). В связи с таким количеством жалоб было проведено несколько опросов, изучена и проанализирована работа компаний.

В качестве наказания мобильный оператор Telenor, например, был вынужден заплатить штраф в 60 миллионов рупий. Было также отдано распоряжение об улучшении работы провайдеров. Если верить официальным заявлениям, результаты исследований были опубликованы в газетах, и мобильные операторы улучшили стандарты своей работы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • 18.10.2017 22:31 Doopro P5 Pro - полноэкранный ультрабюджетник
  • 18.10.2017 21:57 HTC U11 Plus получит экран 18:9 и батарею 4000 мАч
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru