Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Рекламное и аналитическое агенство Ad-ology провело в сентябре опрос "Media Influence on Consumer Choice" (Влияние медиа на выбор покупателей). Оказалось, что на выбор 60,5% американцев, которые недавно приобрели мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, оказали значительное влияние онлайн-обзоры и комментарии пользователей. Почти 30% сообщили, что такое же важное значение для них имела информация из блогов.

Пользователи, которые опираются в своем выборе на блоги и онлайн-обзоры, как правило, достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и имеют средний или выше среднего доход. Также важны для потенциальных покупателей телевидение, газеты и рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте.

26,3% опрошенных сообщили, что предпочитают приобретать мобильные телефоны и другие девайсы онлайн, а не в обычных магазинах.

Цена мобильных телефонов имеет меньшее значение, чем тарифные планы, районы покрытия и качество продукта.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • 19.07.2017 16:15 Утечка: рендеры Xiaomi Mi 5X
  • 19.07.2017 15:44 Jinga Simple F177: просто и очень дешево
  • 19.07.2017 14:08 Blackview A7 - двойная камера в ультраскромном исполнении
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru