Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Рекламное и аналитическое агенство Ad-ology провело в сентябре опрос "Media Influence on Consumer Choice" (Влияние медиа на выбор покупателей). Оказалось, что на выбор 60,5% американцев, которые недавно приобрели мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, оказали значительное влияние онлайн-обзоры и комментарии пользователей. Почти 30% сообщили, что такое же важное значение для них имела информация из блогов.

Пользователи, которые опираются в своем выборе на блоги и онлайн-обзоры, как правило, достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и имеют средний или выше среднего доход. Также важны для потенциальных покупателей телевидение, газеты и рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте.

26,3% опрошенных сообщили, что предпочитают приобретать мобильные телефоны и другие девайсы онлайн, а не в обычных магазинах.

Цена мобильных телефонов имеет меньшее значение, чем тарифные планы, районы покрытия и качество продукта.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • 21.06.2018 17:20 Скорый выход Nokia X6 на международный рынок подтвержден официально
  • 21.06.2018 13:32 Huawei Kirin 1020 - чипсет, который заткнет за пояс всех
  • 21.06.2018 13:09 Чипсетов Spreadtrum больше не будет
  • 20.06.2018 20:31 Motorola One Power с челочкой: новые фото и ТТХ
  • 20.06.2018 19:11 Недодоговорились: ZTE опять в опасности
  • 20.06.2018 17:07 Vertex C315 - дизайнерский бабушкофон с фонариком
  • 20.06.2018 15:49 Caterpillar Cat S61 - очень недешевый, но чрезвычайно полезный смартфон
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru