Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Рекламное и аналитическое агенство Ad-ology провело в сентябре опрос "Media Influence on Consumer Choice" (Влияние медиа на выбор покупателей). Оказалось, что на выбор 60,5% американцев, которые недавно приобрели мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, оказали значительное влияние онлайн-обзоры и комментарии пользователей. Почти 30% сообщили, что такое же важное значение для них имела информация из блогов.

Пользователи, которые опираются в своем выборе на блоги и онлайн-обзоры, как правило, достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и имеют средний или выше среднего доход. Также важны для потенциальных покупателей телевидение, газеты и рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте.

26,3% опрошенных сообщили, что предпочитают приобретать мобильные телефоны и другие девайсы онлайн, а не в обычных магазинах.

Цена мобильных телефонов имеет меньшее значение, чем тарифные планы, районы покрытия и качество продукта.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.09.2017 16:17 Uhans MX - безрамочный смартфон начального уровня
  • 19.09.2017 15:16 Micromax Canvas 2 (2017) выходит на российский рынок подешевевшим
  • 19.09.2017 15:03 Анонс: Micromax Selfie 2 Note Q4601
  • 19.09.2017 13:45 Oukitel выпустит безрамочный 18:9 смартфон Oukitel Mix 2 с 6 ГБ RAM в октябре
  • 19.09.2017 13:23 Детский планшет Samsung Kids Galaxy Tablet 7.0 Лего Ниндзяго
  • 18.09.2017 19:59 Nomu S10 Pro - помнит больше, ныряет глубже
  • 18.09.2017 19:16 Xiaomi Chiron - будущий Xiaomi Mi 6 Plus?
  • 18.09.2017 17:23 Doopro P3 - ультрабюджетник с серьезным аккумулятором
  • 18.09.2017 16:32 Анонс: Android-раскладушка VKworld T2 Plus
  • 15.09.2017 21:29 Анонс: ASUS ZenFone 4 Selfie (ZB553KL)
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru