Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Рекламное и аналитическое агенство Ad-ology провело в сентябре опрос "Media Influence on Consumer Choice" (Влияние медиа на выбор покупателей). Оказалось, что на выбор 60,5% американцев, которые недавно приобрели мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, оказали значительное влияние онлайн-обзоры и комментарии пользователей. Почти 30% сообщили, что такое же важное значение для них имела информация из блогов.

Пользователи, которые опираются в своем выборе на блоги и онлайн-обзоры, как правило, достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и имеют средний или выше среднего доход. Также важны для потенциальных покупателей телевидение, газеты и рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте.

26,3% опрошенных сообщили, что предпочитают приобретать мобильные телефоны и другие девайсы онлайн, а не в обычных магазинах.

Цена мобильных телефонов имеет меньшее значение, чем тарифные планы, районы покрытия и качество продукта.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru