Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Блоги и онлайн-обзоры оказывают сильное влияние на выбор покупателей

Рекламное и аналитическое агенство Ad-ology провело в сентябре опрос "Media Influence on Consumer Choice" (Влияние медиа на выбор покупателей). Оказалось, что на выбор 60,5% американцев, которые недавно приобрели мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, оказали значительное влияние онлайн-обзоры и комментарии пользователей. Почти 30% сообщили, что такое же важное значение для них имела информация из блогов.

Пользователи, которые опираются в своем выборе на блоги и онлайн-обзоры, как правило, достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и имеют средний или выше среднего доход. Также важны для потенциальных покупателей телевидение, газеты и рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте.

26,3% опрошенных сообщили, что предпочитают приобретать мобильные телефоны и другие девайсы онлайн, а не в обычных магазинах.

Цена мобильных телефонов имеет меньшее значение, чем тарифные планы, районы покрытия и качество продукта.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru