Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • 18.01.2017 14:25 Google приспособит платформу Android One для смартфонов среднего уровня
  • 18.01.2017 13:19 AnTuTu засветил смартфон Sony на MediaTek Helio P20 с 23 МП камерой
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru