Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.07.2017 22:58 Geotel G1 Terminator: полные TTX
  • 27.07.2017 17:33 Doogee X20/20L/X30/30L: четыре смартфона, 13 камер и много путаницы. Недорого
  • 27.07.2017 16:55 Onyx Boox James Cook: на редкость недорогой ридер с E-Ink Carta
  • 27.07.2017 15:28 Onyx Boox Cleopatra 3: эволюция по-царски
  • 27.07.2017 13:53 Meizu PRO 7 и Meizu PRO 7 Plus: два экрана, двойная камера, 10 ядер
  • 26.07.2017 16:17 Samsung Galaxy S8+ с 128 ГБ ROM и 6 ГБ RAM выходит на российский рынок
  • 26.07.2017 13:53 Недорогие новинки BQ: BQ-5590 Spring, BQ-4072 Strike Mini и BQ-2811 Swift XL
  • 26.07.2017 13:31 Xiaomi Mi 5X: классика среднего класса
  • 25.07.2017 21:53 Анонсирован Motorola Moto Z2 Force с небьющимся экраном и двойной камерой
  • 25.07.2017 21:05 Oukitel K10000 Max: полные спецификации IP68-смартфона с батареей 10000 мАч
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru