Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru