Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • 19.04.2018 17:08 Анонсирован игровой смартфон Nubia Red Magic на Snapdragon 835
  • 19.04.2018 15:08 Huawei Honor 10: блистательная внешность и чрезвычайно интеллектуальные камеры
  • 19.04.2018 13:41 Анонс: Fly Life Compact - начальный уровень с экраном 18:9
  • 18.04.2018 19:01 Анонс: Panasonic P101 - базовый полноэкранник для индийского рынка
  • 18.04.2018 17:15 Смартфоны Just5 вернулись на российский рынок
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru