Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • 20.04.2017 15:18 Анонс: Blackview BV7000
  • 20.04.2017 14:07 Moto C и Moto C Plus готовят к выходу на российский рынок
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru