Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи чувствуют себя обманутыми

Пользователи чувствуют себя обманутыми

Новое исследование, проведенное британским оператором сотовой связи O2, показало, что каждый десятый пользователь мобильных широкополосных услуг чувствует себя обманутым.

Особое раздражение потребителей вызывает высока стоимость услуг. Почти треть пользователей пожаловалась, что дальнейшая стоимость услуг оказалась намного выше ожидаемой.

Каждый пятый пользователей оказался недоволен тем, что не смог воспользоваться широкополосным доступом везде, где ему нужно. При этом представители провайдера заявляли о наличии покрытия в вышеназванных местах.

13% пользователей высказали недовольство отказом возвращать деньги при обнаружении, что услуга им не подходит.

А больше половины опрошенных заявили о необходимости включения Wi-Fi в базовый пакет сервиса.

После проведения исследования O2 пошел на ряд уступок пользователям. Так, теперь международный роуминг не входит в базовый комплект пользователей мобильного широкополосного доступа и для его подключения необходимо связаться с сервисным центром.

Кроме того, компания ввела 50-дневный срок возврата продукции. То есть если после покупки пользователь убедился, что данный товар ему не подходит, он может без проблем вернуть его оператору.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • 20.07.2017 16:26 Nokia 8 в полный рост
  • 20.07.2017 14:20 Meizu Pro 7: неофициальные изображения, намеки и фото
  • 20.07.2017 13:24 Анонс: Gionee F109
  • 19.07.2017 16:15 Утечка: рендеры Xiaomi Mi 5X
  • 19.07.2017 15:44 Jinga Simple F177: просто и очень дешево
  • 19.07.2017 14:08 Blackview A7 - двойная камера в ультраскромном исполнении
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru