Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи чувствуют себя обманутыми

Пользователи чувствуют себя обманутыми

Новое исследование, проведенное британским оператором сотовой связи O2, показало, что каждый десятый пользователь мобильных широкополосных услуг чувствует себя обманутым.

Особое раздражение потребителей вызывает высока стоимость услуг. Почти треть пользователей пожаловалась, что дальнейшая стоимость услуг оказалась намного выше ожидаемой.

Каждый пятый пользователей оказался недоволен тем, что не смог воспользоваться широкополосным доступом везде, где ему нужно. При этом представители провайдера заявляли о наличии покрытия в вышеназванных местах.

13% пользователей высказали недовольство отказом возвращать деньги при обнаружении, что услуга им не подходит.

А больше половины опрошенных заявили о необходимости включения Wi-Fi в базовый пакет сервиса.

После проведения исследования O2 пошел на ряд уступок пользователям. Так, теперь международный роуминг не входит в базовый комплект пользователей мобильного широкополосного доступа и для его подключения необходимо связаться с сервисным центром.

Кроме того, компания ввела 50-дневный срок возврата продукции. То есть если после покупки пользователь убедился, что данный товар ему не подходит, он может без проблем вернуть его оператору.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • 16.02.2017 16:50 Black Fox - новое имя для старых смартфонов
  • 16.02.2017 11:58 Elephone Z1: красавчик с 6 ГБ RAM за $189.99
  • 16.02.2017 10:37 Анонс: МТС Smart Turbo 4G
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru