Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Пользователи чувствуют себя обманутыми

Пользователи чувствуют себя обманутыми

Новое исследование, проведенное британским оператором сотовой связи O2, показало, что каждый десятый пользователь мобильных широкополосных услуг чувствует себя обманутым.

Особое раздражение потребителей вызывает высока стоимость услуг. Почти треть пользователей пожаловалась, что дальнейшая стоимость услуг оказалась намного выше ожидаемой.

Каждый пятый пользователей оказался недоволен тем, что не смог воспользоваться широкополосным доступом везде, где ему нужно. При этом представители провайдера заявляли о наличии покрытия в вышеназванных местах.

13% пользователей высказали недовольство отказом возвращать деньги при обнаружении, что услуга им не подходит.

А больше половины опрошенных заявили о необходимости включения Wi-Fi в базовый пакет сервиса.

После проведения исследования O2 пошел на ряд уступок пользователям. Так, теперь международный роуминг не входит в базовый комплект пользователей мобильного широкополосного доступа и для его подключения необходимо связаться с сервисным центром.

Кроме того, компания ввела 50-дневный срок возврата продукции. То есть если после покупки пользователь убедился, что данный товар ему не подходит, он может без проблем вернуть его оператору.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • 20.04.2017 15:18 Анонс: Blackview BV7000
  • 20.04.2017 14:07 Moto C и Moto C Plus готовят к выходу на российский рынок
  • 20.04.2017 10:56 Анонс: Zopo Color M5
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru