Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Участие операторов в реализации контента

Участие операторов в реализации контента

Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что операторы сотовой связи должны будут серьезно откорректировать свои бизнес-модели.

Только таким образом операторы смогут значительно увеличить доходы от продажи мобильного контента, которые в текущем году составят порядка 23 миллиардов долларов, а к 2013 году достигнут 52 миллиардов.

А общая прибыль рынка мобильного контента к 2013 году увеличится до 167 миллиардов долларов. В эту сумму включается прибыль операторов, контент-провайдеров и третьих сторон (аггрегаторов, биллинговых компаний и т.д.).

Аналитики Juniper Research видят три пути развития операторов - "Dumb Pipe", "Smart Pipe" и "On-Portal".

"Dumb Pipe" характерна для большинства современных операторов сотовой связи. В этом случае единственная функция операторов заключается в доставке контента конечным пользователям.

При "Smart Pipe" операторы активнее участвуют в реализации контента, что позволяет им существенно увеличить свои доходы (на 125% с 2008-2013 годы). Ну а третий случай - портальная система реализации контента ("On-Portal") ведет к увеличению доли операторов на рынке контента до 68%, по сравнению с сегодняшними 54%.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.11.2017 12:09 Xiaomi Mi Note 3 получил младшую версию
  • 23.11.2017 19:30 Wileyfox Pro - последний из могикан
  • 23.11.2017 17:21 LG V30+ выходит на российский рынок
  • 23.11.2017 15:34 Honor V10 на фото
  • 23.11.2017 13:19 DNS выпустил DEXP L1 Moon и DEXP S1 Symbol - самые недорогие ридеры сезона
  • 22.11.2017 23:41 Blackview BV9000 Pro - защищенный смартфон с экраном 18:9
  • 22.11.2017 19:07 Akai MPH-345D - первый мобильник для российского рынка под полузабытым брендом
  • 22.11.2017 15:10 Анонс: защищенный Senseit P210
  • 22.11.2017 13:50 Анонс: Doogee BL12000 Pro - 6", 6 ГБ RAM и 2х6000 мАч
  • 22.11.2017 12:58 Анонс: планшет BQ-1056L Exion
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru