Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Участие операторов в реализации контента

Участие операторов в реализации контента

Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что операторы сотовой связи должны будут серьезно откорректировать свои бизнес-модели.

Только таким образом операторы смогут значительно увеличить доходы от продажи мобильного контента, которые в текущем году составят порядка 23 миллиардов долларов, а к 2013 году достигнут 52 миллиардов.

А общая прибыль рынка мобильного контента к 2013 году увеличится до 167 миллиардов долларов. В эту сумму включается прибыль операторов, контент-провайдеров и третьих сторон (аггрегаторов, биллинговых компаний и т.д.).

Аналитики Juniper Research видят три пути развития операторов - "Dumb Pipe", "Smart Pipe" и "On-Portal".

"Dumb Pipe" характерна для большинства современных операторов сотовой связи. В этом случае единственная функция операторов заключается в доставке контента конечным пользователям.

При "Smart Pipe" операторы активнее участвуют в реализации контента, что позволяет им существенно увеличить свои доходы (на 125% с 2008-2013 годы). Ну а третий случай - портальная система реализации контента ("On-Portal") ведет к увеличению доли операторов на рынке контента до 68%, по сравнению с сегодняшними 54%.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru