Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Сеть пиццерий Papa John сообщила, что теперь около 20% всех заказов пиццы поступают через SMS-сообщения, виджеты или представляют собой онлайн-заказы.

С момента открытия мобильного сайта компании через него было принято заказов на 1 миллион долларов. Здесь стоит напомнить, что открытие мобильной версии сайта произошло чуть менее полугода назад. Всего же за этот год Papa John выполнила заказов более чем на 1 миллиард долларов. А средняя стоимость заказа в Papa John - 20 долларов.

Напомним, что Papa John является одной из крупнейших в мире сети пиццерий, уступая лишь Yum Brands Pizza Hut и Domino Pizza.

Для приема заказов Papa John широко использует современные технологии. В частности, сейчас у пользователей есть возможность заказать пиццу онлайн (как через мобильную, так и через обычную версию сайта компании). Кроме того, клиенты могут воспользоваться приложением, созданным специально для iPhone.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru