Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Сеть пиццерий Papa John сообщила, что теперь около 20% всех заказов пиццы поступают через SMS-сообщения, виджеты или представляют собой онлайн-заказы.

С момента открытия мобильного сайта компании через него было принято заказов на 1 миллион долларов. Здесь стоит напомнить, что открытие мобильной версии сайта произошло чуть менее полугода назад. Всего же за этот год Papa John выполнила заказов более чем на 1 миллиард долларов. А средняя стоимость заказа в Papa John - 20 долларов.

Напомним, что Papa John является одной из крупнейших в мире сети пиццерий, уступая лишь Yum Brands Pizza Hut и Domino Pizza.

Для приема заказов Papa John широко использует современные технологии. В частности, сейчас у пользователей есть возможность заказать пиццу онлайн (как через мобильную, так и через обычную версию сайта компании). Кроме того, клиенты могут воспользоваться приложением, созданным специально для iPhone.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 20:53 Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition с Cortana на борту
  • 30.03.2017 20:34 Странный чехол для Galaxy S8
  • 30.03.2017 18:11 В Telegram появились голосовые вызовы
  • 30.03.2017 17:01 Анонс: скромные, но яркие Jinga Fresh и Fresh 4G
  • 30.03.2017 14:27 Анонс: защищенный кнопочник AGM M2
  • 30.03.2017 13:47 LG G6 доступен для предварительного заказа
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru