Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Сеть пиццерий Papa John сообщила, что теперь около 20% всех заказов пиццы поступают через SMS-сообщения, виджеты или представляют собой онлайн-заказы.

С момента открытия мобильного сайта компании через него было принято заказов на 1 миллион долларов. Здесь стоит напомнить, что открытие мобильной версии сайта произошло чуть менее полугода назад. Всего же за этот год Papa John выполнила заказов более чем на 1 миллиард долларов. А средняя стоимость заказа в Papa John - 20 долларов.

Напомним, что Papa John является одной из крупнейших в мире сети пиццерий, уступая лишь Yum Brands Pizza Hut и Domino Pizza.

Для приема заказов Papa John широко использует современные технологии. В частности, сейчас у пользователей есть возможность заказать пиццу онлайн (как через мобильную, так и через обычную версию сайта компании). Кроме того, клиенты могут воспользоваться приложением, созданным специально для iPhone.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru