Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Мобильная политика пиццерии Papa John приносит миллионы

Сеть пиццерий Papa John сообщила, что теперь около 20% всех заказов пиццы поступают через SMS-сообщения, виджеты или представляют собой онлайн-заказы.

С момента открытия мобильного сайта компании через него было принято заказов на 1 миллион долларов. Здесь стоит напомнить, что открытие мобильной версии сайта произошло чуть менее полугода назад. Всего же за этот год Papa John выполнила заказов более чем на 1 миллиард долларов. А средняя стоимость заказа в Papa John - 20 долларов.

Напомним, что Papa John является одной из крупнейших в мире сети пиццерий, уступая лишь Yum Brands Pizza Hut и Domino Pizza.

Для приема заказов Papa John широко использует современные технологии. В частности, сейчас у пользователей есть возможность заказать пиццу онлайн (как через мобильную, так и через обычную версию сайта компании). Кроме того, клиенты могут воспользоваться приложением, созданным специально для iPhone.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • 21.09.2017 15:22 Meizu M6 - слегка эволюционировавший M5
  • 21.09.2017 13:53 Защищенный флагман Doogee S60 с 21-мегапиксельной OIS-камерой оценен в $300
  • 21.09.2017 12:41 Анонс: планшеты BQ-7081G Charm и BQ-7082G Armor
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru