Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Spb Software назвало самые популярные смартфоны

Spb Software назвало самые популярные смартфоны

Международная компания Spb Software, независимый разработчик прикладного программного обеспечения на платформе Windows Mobile, объявляет о завершении пятого ежегодного опроса владельцев КПК-коммуникаторов-смартфонов и представляет результаты опроса.

Список популярности производителей устройств для русского массива ответов выглядит так:

HTC - 28% (23% - собственно бренд HTC + 5% другие бренды устройств производства HTC)

ASUS - 14%

E-TEN/Glofiish - 12%

Nokia - 8%

HP iPaq - 6%

КПК Fujitsu-Siemens, коммуникаторы и смартфоны Samsung - по 4%

КПК и коммуникаторы Toshiba - 2%

Бренды Dell, MiTAC (Mio), Gigabyte GSmart, Rover, Sony Ericsson популярны у чуть более 1,5% опрошенных.

Остальные бренды набрали менее 1%.

Среди общего числа ответов (весь мир) лидерство HTC гораздо внушительнее:

HTC – 46% (43% - собственно HTC + 3% устройства HTC под другими брендами)

HP и ASUS – по 6%

Dell и E-TEN – по 4%

Nokia, Samsung, Fujitsu-Siemens – 3% у каждого

MiTAC (Mio) – 2%

Palm, Sony Ericsson, Toshiba – по 1,5%.

Предпочтения по мобильным операторам у русскоязычных участников получились такие:

МТС – 33%

Мегафон – 24%

Билайн – 23%

Киевстар – 3%

Теле 2- 3%

Life : ) – 2%

45% опрошенных используют две SIM-карты. Среди вторых «симок» лидирует МТС с 14% опрошенных, Билайн с 12%, Мегафон – 9%, Теле2 – 2%.

Среди всех опрошенных пользователей доля абонентов двух сотовых операторов заметно ниже – лишь около 27%.

Среди основных критериев удовлетворенности мобильным устройством русскоязычные опрошенные называют:

функциональные возможности - важно для 81%

дизайн - 66%

наличие встроенного WiFi модуля - 55%

большой экран для удобства чтения - 49%

Из наименее важных – хорошая музыкальная платформа (всего 10%). Больше всего недовольства в выбранном устройстве вызывает недостаток оперативной памяти (49% опрошенных), небольшой размер экрана и общая нестабильность аппарата (по 28%).

Мнения всех участников опроса:

дизайн и встроенный WiFi – по 68%

большой экран для удобства чтения и функциональные возможности – по 47%

Из наименее важного – хорошая музыкальная платформа (всего 15%). Больше всего недовольства вызывает недостаток оперативной памяти (34% опрошенных), слишком большой вес (26%) и высокая цена (22%).

Из наиболее частых сценариев использования устройства русскоязычные участники опроса назвали:

функции развлечения (игры, чтение книг, сидение в Интернете) – 90% опрошенных

звонки и текстовые сообщения – 84%

рабочие задачи (планировщик событий, календарь, офис) – 78%.

GPS-навигация пользуются менее 60% опрошенных.

Функция «push mail» востребована у порядка 20% опрошенных. 47% не выразили ни малейшей заинтересованности в использовании этой части функционала.

Данные по всем пользователям:

рабочие задачи (планировщик событий, календарь, офис) – 80%

функции развлечения (игры, чтение книг, сидение в Интернете) – 79%

звонки и текстовые сообщения – 73%

Больший процент пользователей использует функции GPS-навигации – почти 70%.

Функцию «push mail» использует 31% опрошенных.

73% заполнивших русский вариант анкеты имеют возраст от 19 до 35 лет, 36% - в возрасте до 25 лет. Общая статистика участников опроса– лишь 57% имеют возраст от 19 до 35 лет, младше 25 лет лишь 24% опрошенных.

Порядка 70% участников опроса - из США и стран Европы (не включая Россию и страны СНГ). 15% участников опроса из России, 2% - из Украины, 0,4% - из Белоруссии, 0,13% - из Латвии, 0,12% - из Казахстана, 0.11% - из Эстонии, 0.1% - из Молдавии.

82% ответивших на русскоязычную версию опроса - из России, 11% - с Украины, 2% - из Белоруссии, 1% - из Казахстана. Ответы на русский вариант анкеты также приходили из Молдовы, Израиля и Латвии (по 0,5%), Азербайджана, Эстонии, Узбекистана и Германии (по 0,3%), США (0,2%), Польши, Чехии, Великобритании, Армении и Литвы (0,1%), Кыргызстана и Туркменистана (по 0,05%).

72% русскоязычных опрошенных имеют высшее или незаконченное высшее образование.

15% - студенты. 10% работают в сфере телекома и IT (17% - по всем странам), 85% - активно интересуются мобильной тематикой (доля «фанатов» в общем числе ответов – также 85%). Среди русскоязычных участников опроса больше доля менеджеров высшего и среднего звена, нежели среди всех респондентов (27% опрошенных против 17%), но меньше руководителей предприятий и владельцев бизнеса (4% против 13%).

Осталось добавить, что среди русскоязычных опрошенных – 97% мужчин (у всех пользователей эта доля - 95%), 0.25% и 0.1% соответственно затруднились ответить на вопрос о своей половой принадлежности.

Опрос Spb Software проводился на сайте компании с 10 по 24 ноября 2008 года. Целями опроса помимо стандартного определения социально-демографических параметров аудитории, являлось изучение лояльности пользователей к брендам - компаниям-производителям устройств, сотовым операторам, а также выявление основных сценариев использования КПК-коммуникаторов-смартфонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru