Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

Горячая линия по приему жалоб на качество услуг сотовой связи работает в Министерстве информатизации республики Татарстан. Отныне любой владелец сотового телефона может предъявить свои претензии оператору сотовой связи, не выходя из дома.

При обращении необходимо будет указать свое имя, номер сотового телефона, наименование оператора связи и пояснить, в чем заключается претензия.

«По каждому заявлению будет составлен отдельный письменный запрос, - рассказали 116.ru в минсвязи РТ, – После того как специалисты проведут проверку, мы официально сообщим гражданину о ее результатах».

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 12.12.2017 18:45 Сайт TENAA показал новый Honor
  • 12.12.2017 17:36 Металлический скромник BQ-5525 Practic
  • 12.12.2017 17:22 Gionee X1s - селфи-смартфон для индийского рынка
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • 11.12.2017 18:47 Vivo X20 и Vivo X20 Plus на российском рынке
  • 11.12.2017 18:22 Vivo X20 в рождественском оформлении
  • 11.12.2017 17:50 Анонс: Energizer Energy S500
  • 11.12.2017 17:05 Анонс: Senseit T100
  • 11.12.2017 15:32 Анонс: бюджетные Black Fox B3Fox и B3Fox+
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru