Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

Горячая линия по приему жалоб на качество услуг сотовой связи работает в Министерстве информатизации республики Татарстан. Отныне любой владелец сотового телефона может предъявить свои претензии оператору сотовой связи, не выходя из дома.

При обращении необходимо будет указать свое имя, номер сотового телефона, наименование оператора связи и пояснить, в чем заключается претензия.

«По каждому заявлению будет составлен отдельный письменный запрос, - рассказали 116.ru в минсвязи РТ, – После того как специалисты проведут проверку, мы официально сообщим гражданину о ее результатах».

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.04.2018 16:27 Geotel G9000 - бюджетный класс с огромным аккумулятором
  • 25.04.2018 15:47 Анонс: Xiaomi Mi 6X - больше, чем "средний класс" по средней цене
  • 24.04.2018 11:18 Анонс: Vivo V9 Youth
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • 22.04.2018 15:01 Moto Z3 получит экран 18:9 и сканер отпечатков на боку
  • 22.04.2018 13:53 Утечка: ASUS ZenFone Max Pro M1 - чистый Android и 5000 мАч
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru