Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

Горячая линия по приему жалоб на качество услуг сотовой связи работает в Министерстве информатизации республики Татарстан. Отныне любой владелец сотового телефона может предъявить свои претензии оператору сотовой связи, не выходя из дома.

При обращении необходимо будет указать свое имя, номер сотового телефона, наименование оператора связи и пояснить, в чем заключается претензия.

«По каждому заявлению будет составлен отдельный письменный запрос, - рассказали 116.ru в минсвязи РТ, – После того как специалисты проведут проверку, мы официально сообщим гражданину о ее результатах».

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.10.2017 22:31 Doopro P5 Pro - полноэкранный ультрабюджетник
  • 18.10.2017 21:57 HTC U11 Plus получит экран 18:9 и батарею 4000 мАч
  • 18.10.2017 18:50 Анонс: планшет Lenovo Tab 7 TB-7504
  • 18.10.2017 17:06 Анонс: Sharp AQUOS R compact
  • 18.10.2017 14:59 Анонс: ZTE Blade X
  • 18.10.2017 13:14 Анонс: раскладушка LG Smart Folder
  • 17.10.2017 21:49 ZTE Axon M: два экрана, четыре варианта использования
  • 17.10.2017 19:00 Vkworld S8 - полные ТТХ полноэкранного смартфона с батареей 5500 мАч
  • 17.10.2017 18:15 ZTE Axon M протестирован живьем
  • 17.10.2017 17:03 Qualcomm представила чипсет Snapdragon 636 с поддержкой Quick Charge 4
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru