Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

В Татарстане можно пожаловаться на сотового оператора прямо в Минсвязи

Горячая линия по приему жалоб на качество услуг сотовой связи работает в Министерстве информатизации республики Татарстан. Отныне любой владелец сотового телефона может предъявить свои претензии оператору сотовой связи, не выходя из дома.

При обращении необходимо будет указать свое имя, номер сотового телефона, наименование оператора связи и пояснить, в чем заключается претензия.

«По каждому заявлению будет составлен отдельный письменный запрос, - рассказали 116.ru в минсвязи РТ, – После того как специалисты проведут проверку, мы официально сообщим гражданину о ее результатах».

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru