Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > У "Мегафона" будет мессенджер

У "Мегафона" будет мессенджер

Сотовый оператор "МегаФон" приобрел у NeuStar Inc. платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС, сообщает ComNews.

Оператор запустил услугу "Чат" с 16 декабря. Суть услуги в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона. "В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает пресс-служба "МегаФон-Москва".

"ВымпелКом" запустил такой же сервис в апреле 2007 года под названием "Свои", говорит пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. В августе 2008 года у услуги поменялось название на "Чат", а с 1 ноября компания начала взимать за нее плату. У ОАО "МТС" тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 года, ее тестовая эксплуатация продлится до середины следующего года, указывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Представители NeuStar говорят, что на базе платформы NeuStar "МегаФон" будет продвигать мессенджер по всей России, и до лета "Чат" будет бесплатным. С 1 июля 2009 года оператор начнет взимать плату за услугу, причем пользователи смогут оплачивать либо каждое сообщение, либо фиксированный тариф за безлимитное общение в "Чате". По сообщению NeuStar, "МегаФон" планирует кооперировать свой "Чат" с услугой "ВымпелКома" и в дальнейшем – с МТС.

"Рассматривается несколько вариантов использования этого сервиса", - лаконична начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. "Пока рано говорить что-то конкретное", - добавила Екатерина Осадчая.

"Мобильные мессенджеры становятся популярным сервисом у сотовых абонентов", - уверяет начальник департамента по новым технологиям и проектам "МегаФона" Денис Ночевнов.

Однако не все эксперты разделяют энтузиазм сотовых операторов. Чтобы заработать на "Чате", "МегаФон" должен предоставить качественно другой сервис, нежели бесплатный мобильный Java-клиент ICQ, указывает Иван Сухоруков. "Преимущество услуги по сравнению с ICQ-клиентом в простоте подключения - достаточно набрать USSD-код", - говорит Ирина Осадчая. "Идея службы мгновенных сообщений хороша и не нова. Но смогут ли операторы убедить клиентов, что собственная услуга лучше ICQ?, - возражает Иван Сухоруков. – Для этого надо собственную "аську" нагружать массой услуг, вроде заказов дорожек для боулинга, столиков в ресторане и т.д.".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • 18.10.2017 22:31 Doopro P5 Pro - полноэкранный ультрабюджетник
  • 18.10.2017 21:57 HTC U11 Plus получит экран 18:9 и батарею 4000 мАч
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru