Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > У "Мегафона" будет мессенджер

У "Мегафона" будет мессенджер

Сотовый оператор "МегаФон" приобрел у NeuStar Inc. платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС, сообщает ComNews.

Оператор запустил услугу "Чат" с 16 декабря. Суть услуги в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона. "В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает пресс-служба "МегаФон-Москва".

"ВымпелКом" запустил такой же сервис в апреле 2007 года под названием "Свои", говорит пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. В августе 2008 года у услуги поменялось название на "Чат", а с 1 ноября компания начала взимать за нее плату. У ОАО "МТС" тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 года, ее тестовая эксплуатация продлится до середины следующего года, указывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Представители NeuStar говорят, что на базе платформы NeuStar "МегаФон" будет продвигать мессенджер по всей России, и до лета "Чат" будет бесплатным. С 1 июля 2009 года оператор начнет взимать плату за услугу, причем пользователи смогут оплачивать либо каждое сообщение, либо фиксированный тариф за безлимитное общение в "Чате". По сообщению NeuStar, "МегаФон" планирует кооперировать свой "Чат" с услугой "ВымпелКома" и в дальнейшем – с МТС.

"Рассматривается несколько вариантов использования этого сервиса", - лаконична начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. "Пока рано говорить что-то конкретное", - добавила Екатерина Осадчая.

"Мобильные мессенджеры становятся популярным сервисом у сотовых абонентов", - уверяет начальник департамента по новым технологиям и проектам "МегаФона" Денис Ночевнов.

Однако не все эксперты разделяют энтузиазм сотовых операторов. Чтобы заработать на "Чате", "МегаФон" должен предоставить качественно другой сервис, нежели бесплатный мобильный Java-клиент ICQ, указывает Иван Сухоруков. "Преимущество услуги по сравнению с ICQ-клиентом в простоте подключения - достаточно набрать USSD-код", - говорит Ирина Осадчая. "Идея службы мгновенных сообщений хороша и не нова. Но смогут ли операторы убедить клиентов, что собственная услуга лучше ICQ?, - возражает Иван Сухоруков. – Для этого надо собственную "аську" нагружать массой услуг, вроде заказов дорожек для боулинга, столиков в ресторане и т.д.".

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.05.2018 19:15 TENAA: Xiaomi M1804C3CE, M1804C3CC и M1804C3DE три некрупных смартфона с разными камерами
  • 25.05.2018 13:28 TENAA: Honor LLD-AL20, возможно, будущий Honor 10 Lite
  • 25.05.2018 00:17 Анонс: Huawei Enjoy 8e Youth
  • 24.05.2018 15:45 Samsung Galaxy Wide 3 для SK-Telecom представят 25 мая
  • 24.05.2018 14:24 Oukitel K7: 10000 мАч за $100
  • 24.05.2018 12:38 Анонс: Meizu M8c
  • 24.05.2018 12:01 Qualcomm Snapdragon 710 - новая платформа для почти что флагманов
  • 24.05.2018 10:59 Lenovo Z5 - 4 ТБ памяти, 45 дней автономности и 2 AI-камера
  • 24.05.2018 09:55 Игровой планшет Cube M5 на 10-ядерном чипсете
  • 24.05.2018 09:05 Android Go смартфон Doogee X50L
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru