Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > У "Мегафона" будет мессенджер

У "Мегафона" будет мессенджер

Сотовый оператор "МегаФон" приобрел у NeuStar Inc. платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС, сообщает ComNews.

Оператор запустил услугу "Чат" с 16 декабря. Суть услуги в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона. "В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает пресс-служба "МегаФон-Москва".

"ВымпелКом" запустил такой же сервис в апреле 2007 года под названием "Свои", говорит пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. В августе 2008 года у услуги поменялось название на "Чат", а с 1 ноября компания начала взимать за нее плату. У ОАО "МТС" тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 года, ее тестовая эксплуатация продлится до середины следующего года, указывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Представители NeuStar говорят, что на базе платформы NeuStar "МегаФон" будет продвигать мессенджер по всей России, и до лета "Чат" будет бесплатным. С 1 июля 2009 года оператор начнет взимать плату за услугу, причем пользователи смогут оплачивать либо каждое сообщение, либо фиксированный тариф за безлимитное общение в "Чате". По сообщению NeuStar, "МегаФон" планирует кооперировать свой "Чат" с услугой "ВымпелКома" и в дальнейшем – с МТС.

"Рассматривается несколько вариантов использования этого сервиса", - лаконична начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. "Пока рано говорить что-то конкретное", - добавила Екатерина Осадчая.

"Мобильные мессенджеры становятся популярным сервисом у сотовых абонентов", - уверяет начальник департамента по новым технологиям и проектам "МегаФона" Денис Ночевнов.

Однако не все эксперты разделяют энтузиазм сотовых операторов. Чтобы заработать на "Чате", "МегаФон" должен предоставить качественно другой сервис, нежели бесплатный мобильный Java-клиент ICQ, указывает Иван Сухоруков. "Преимущество услуги по сравнению с ICQ-клиентом в простоте подключения - достаточно набрать USSD-код", - говорит Ирина Осадчая. "Идея службы мгновенных сообщений хороша и не нова. Но смогут ли операторы убедить клиентов, что собственная услуга лучше ICQ?, - возражает Иван Сухоруков. – Для этого надо собственную "аську" нагружать массой услуг, вроде заказов дорожек для боулинга, столиков в ресторане и т.д.".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • 22.03.2017 13:32 OPPO F3 Plus с двумя селфи-камерами: 16-мегапиксельной и широкоугольной
  • 22.03.2017 13:08 Samsung Galaxy J5 (2017) на GFXBench
  • 22.03.2017 12:42 На GFXBench засветился Alcatel Idol 5S
  • 21.03.2017 22:49 Анонс: Teclast P89H
  • 21.03.2017 19:12 Apple iPhone SE получил 32-х и 128-гигабайтную версии
  • 21.03.2017 18:34 Новый Apple iPad появился без анонса
  • 21.03.2017 16:57 iPhone 7 покраснел
  • 21.03.2017 15:41 Анонсирован ZTE Nubia N2 с аккумулятором 5000 мАч
  • 21.03.2017 15:00 Анонсированы ZTE Nubia M2 с двойной камерой и его упрощенный вариант ZTE Nubia M2 Lite
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru