Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Кому в салоне сотовой связи работать хорошо?

Кому в салоне сотовой связи работать хорошо?

Сайт MForum.ru решил рассказать всем, кто устраивается на работу, какие же требования могут быть предъявлены к кандидату на должность консультанта в салоне сотовой связи.

Первый вывод - студентам дневного отделения работа консультаната в салоне связи не подойдёт, чаще всего в условиях значится полный рабочий день. Кандидат должен иметь законченное среднее образование и быть совершеннолетним. Наличие высшего образование или его отсутствие роли не играет.

Одной из основ продаж является компетентность. Многие продавцы с большим вниманием относятся к клиентам, однако этого зачастую не достаточно для успешной продажи товара. Без знания консультантами телефонного рынка и стандартов обслуживания, сервис, предоставляемый салоном, не будет хорошим. Для успешных продаж необходимы определенные навыки, получаемые во время стажировки.

Многие консультанты салонов сотовой связи чрезмерно навязчиво предлагают клиентам выбрать определенную модель и совершить покупку. Мало кто любит дотошных людей - такой подход вызывает только раздражение.

Надо уметь понять настрой клиента, желательно с первого взгляда. Зашел ли он "просто посмотреть" или хочет сделать покупку. Какие функции в телефоне ему могут быть важны, какие нет. Очень важно не подобострастно расхваливать телефон (как многие продавцы, к сожалению, делают), а объективно рассказывать о его достоинствах, недостатках, сравнивать с конкурентами. Конечно, для этого необходимо отлично разбираться в мобильной тематике.

Впрочем, сегодня в салонах связи можно встретить далеко не только одни мобильники. Обычным делом стали фотоаппараты, GPS-навигаторы, медиаплееры, флеш-карты, КПК, даже ноутбуки. Приготовьтесь, что и в этой продукции вам придется разбираться на уровне.

Также имейте в виду, что работа с людьми, на ногах - довольно сложная. Вам придется столкнуться и с клиентами, которые сами не знают, чего хотят, и с возмущенными покупателями, и с полными глупцами, мнящими себя умниками, и т.д. и т.п. Даже если "выматывающих нервы" клиентов будет немного, вы в любом случае устанете целый день отвечать на бесчисленные вопросы. И при этом, не забывайте, надо держать маску вежливости и радушия - даже если в жизни большие проблемы и на душе кошки скребут.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru