Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Кому в салоне сотовой связи работать хорошо?

Кому в салоне сотовой связи работать хорошо?

Сайт MForum.ru решил рассказать всем, кто устраивается на работу, какие же требования могут быть предъявлены к кандидату на должность консультанта в салоне сотовой связи.

Первый вывод - студентам дневного отделения работа консультаната в салоне связи не подойдёт, чаще всего в условиях значится полный рабочий день. Кандидат должен иметь законченное среднее образование и быть совершеннолетним. Наличие высшего образование или его отсутствие роли не играет.

Одной из основ продаж является компетентность. Многие продавцы с большим вниманием относятся к клиентам, однако этого зачастую не достаточно для успешной продажи товара. Без знания консультантами телефонного рынка и стандартов обслуживания, сервис, предоставляемый салоном, не будет хорошим. Для успешных продаж необходимы определенные навыки, получаемые во время стажировки.

Многие консультанты салонов сотовой связи чрезмерно навязчиво предлагают клиентам выбрать определенную модель и совершить покупку. Мало кто любит дотошных людей - такой подход вызывает только раздражение.

Надо уметь понять настрой клиента, желательно с первого взгляда. Зашел ли он "просто посмотреть" или хочет сделать покупку. Какие функции в телефоне ему могут быть важны, какие нет. Очень важно не подобострастно расхваливать телефон (как многие продавцы, к сожалению, делают), а объективно рассказывать о его достоинствах, недостатках, сравнивать с конкурентами. Конечно, для этого необходимо отлично разбираться в мобильной тематике.

Впрочем, сегодня в салонах связи можно встретить далеко не только одни мобильники. Обычным делом стали фотоаппараты, GPS-навигаторы, медиаплееры, флеш-карты, КПК, даже ноутбуки. Приготовьтесь, что и в этой продукции вам придется разбираться на уровне.

Также имейте в виду, что работа с людьми, на ногах - довольно сложная. Вам придется столкнуться и с клиентами, которые сами не знают, чего хотят, и с возмущенными покупателями, и с полными глупцами, мнящими себя умниками, и т.д. и т.п. Даже если "выматывающих нервы" клиентов будет немного, вы в любом случае устанете целый день отвечать на бесчисленные вопросы. И при этом, не забывайте, надо держать маску вежливости и радушия - даже если в жизни большие проблемы и на душе кошки скребут.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.06.2018 12:37 NFC сделает смартфон ключом к автомобилю
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • 21.06.2018 17:20 Скорый выход Nokia X6 на международный рынок подтвержден официально
  • 21.06.2018 13:32 Huawei Kirin 1020 - чипсет, который заткнет за пояс всех
  • 21.06.2018 13:09 Чипсетов Spreadtrum больше не будет
  • 20.06.2018 20:31 Motorola One Power с челочкой: новые фото и ТТХ
  • 20.06.2018 19:11 Недодоговорились: ZTE опять в опасности
  • 20.06.2018 17:07 Vertex C315 - дизайнерский бабушкофон с фонариком
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru