Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Motorola терпит неудачи из-за «плохих» названий телефонов?

Motorola терпит неудачи из-за «плохих» названий телефонов?

Необычное исследование провела фирма Strategic Name Development. Согласно опубликованному отчету, неудачи Motorola, возможно, связаны с названиями мобильных линеек.

Как сообщает 3DNews, в третьем квартале 2005 года Samsung, LG и Nokia занимали доли рынка в 16% каждая.

Последние несколько лет Samsung и LG выводят на рынок США телефоны с эксклюзивными названиями, например, LG Vu, LG Voyager, Samsung Instinct, Samsung BlackJack. Их плюс в том, что они легко запоминаются. Nokia же не делает исключений для американского рынка и продает на рынке телефоны с цифровыми обозначениями, как в Европе (Nokia E71, Nokia 6300 classic). По данным SND, ко второму кварталу 2008 года LG и Samsung увеличили доли на 4%, а Nokia, наоборот, потеряла 7%.

В настоящее время Nokia всеми силами пытается закрепиться на рынке США. В течение последних нескольких месяцев компания в сотрудничестве с локальными сотовыми операторами выпустила несколько моделей телефонов – они продаются по субсидированной цене при заключении контракта.

Сотрудники SND связывают изменения в объемах продаж напрямую с политикой названий. Motorola, имевшая оглушительный успех с RAZR, занимала когда-то 35% рынка.

После этого маркетологи компании приняли решение о создании таких серий, как KRZR, PEBL, ROKR и RIZR. Ходили слухи и о SCPL. Исследование показало, что запуск перечисленных линеек был большой ошибкой для Motorola – названия не воспринимались как новые, креативные, вдохновляющие и оригинальные. Запомнить их также было непросто.

Справедливости ради следует заметить, что Motorola, видимо, учла опыт предыдущих лет. Некоторые модели телефонов сейчас имеют самодостаточные названия. Например, Motorola Aura, Motorola Renew, Motorola Surf, Motorola Prizm.

Доли глобального рынка на конец 2008 года следующие: Nokia удерживает 38,6%, Samsung – 16,2%, LG – 8,3%, Motorola – 8,3%, Sony Ericsson – 8%, RIM - 1,9%, Kyocera - 1,4%, Apple – 1,1%, HTC – 1,1%, Sharp – 1%. На долю остальных вендоров приходится доля в 14,1% рынка. Всего было отгружено 1,21 млрд аппаратов.

В наступившем году мы станем свидетелями изменений в расстановках сил на рынке. Motorola, скорее всего, уступит Sony Ericsson – новая стратегия американского вендора подразумевает выпуск небольшого числа хитовых телефонов. Борьба между RIM (BlackBerry) и Apple (iPhone) только усилится – летом стартуют продажи третьего поколения «яблокофона». Между ними может вклиниться HTC, которая будет в равной степени отдавать предпочтение платформам Windows Mobile и Android.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • 21.09.2017 15:22 Meizu M6 - слегка эволюционировавший M5
  • 21.09.2017 13:53 Защищенный флагман Doogee S60 с 21-мегапиксельной OIS-камерой оценен в $300
  • 21.09.2017 12:41 Анонс: планшеты BQ-7081G Charm и BQ-7082G Armor
  • 20.09.2017 20:52 Анонс: BQ Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite
  • 20.09.2017 18:59 Новый участник чемпионата по безрамочности - Ulefone Mix
  • 20.09.2017 14:56 BQ анонсировала новую линейку: представлены смартфоны BQ Aquaris V и Aquaris V Plus
  • 20.09.2017 14:07 VKworld Mix - младший брат безрамочного VKworld Mix+ с улучшенным аккумулятором
  • 20.09.2017 12:51 Sugar Soap R11 - серьезные ТТХ, длинный экран и смешное название
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru