Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Реклама? Зачем нам реклама?

Реклама? Зачем нам реклама?

Рекламные агентства, разработчики рекламы и рекламодатели - все они весьма алчно облизываются на многомиллиардный потенциал рынка мобильной рекламы. В этом они, правда, очень серьезно расходятся во мнении с пользователями. Тем, судя по данным Chitika, чем меньше рекламы, тем лучше. Владельцы мобильников в два раза меньше кликают на рекламу, чем те, кто выходит в сеть с компьютера (0,48% и 0,83% соответственно). "Хотя увеличение количества смартфонов вызвало новый всплеск интереса к мобильной рекламе, очевидно, что пользователи мобильной связи в ней не заинтересованы. Это и неудивительно, учитывая их склонность к нахождению быстрых ответов или рекомендаций", пишет New York Times.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru