Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама, которая распространяется по мобильным телефонам, оказывается, может иметь серьезное влияние на выбор людей. В Индии, например, такие производители автомобилей, как Maruti, Hyundai, Tata Motors и другие пользуются такой рекламой очень активно. В результате в этом году машины этих марок в стране стали покупать куда чаще. Economic Times пишет, что благодаря мобильной рекламе 31% покупателей приняли решение о том, какой именно автомобиль приобрести. В целом в мире такая реклама действует всего на 8% потенциальных клиентов автомобильных салонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.02.2017 14:59 ASUS ZenFone Live (ZB501KL) сделает вас краше в реальном времени
  • 22.02.2017 20:52 Ulefone Power 2 получит аккумулятор 6050 мАч и 4 ГБ RAM
  • 22.02.2017 17:56 Oukitel U16 Max: ТТХ и цена фаблета на Android 7.0
  • 22.02.2017 16:04 Lenovo назовет все свои смартфоны Moto
  • 22.02.2017 13:49 LG намекнула на защенность G6
  • 21.02.2017 17:14 Doogee Shoot 1 - бюджетнейший смартфон с двойной камерой на российском рынке
  • 21.02.2017 15:56 Samsung Galaxy S8 на фото
  • 21.02.2017 14:09 Анонс: Meitu T8 - первый смартфон Helio X27 в продаже
  • 21.02.2017 11:51 Huawei Honor V9 с двойной камерой и 6 ГБ RAM представлен официально
  • 21.02.2017 11:29 Анонс: LG X400 для корейского рынка
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru