Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама, которая распространяется по мобильным телефонам, оказывается, может иметь серьезное влияние на выбор людей. В Индии, например, такие производители автомобилей, как Maruti, Hyundai, Tata Motors и другие пользуются такой рекламой очень активно. В результате в этом году машины этих марок в стране стали покупать куда чаще. Economic Times пишет, что благодаря мобильной рекламе 31% покупателей приняли решение о том, какой именно автомобиль приобрести. В целом в мире такая реклама действует всего на 8% потенциальных клиентов автомобильных салонов.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • 23.02.2018 18:58 Oukitel K10000 Mix - эксклюзив для DNS с большой батарейкой и невысоким ценником
  • 22.02.2018 19:26 TENAA: Honor LND-TL40 и Huawei LND-TL20 - почти одинаковые аппараты с тремя камерами
  • 22.02.2018 16:33 Caterpillar Cat S61 - термальная камера, газоанализатор и лазерный дальномер в неубиваемом корпусе
  • 22.02.2018 14:49 Jinga Joy - очень недорогой полноэкранник с 4G
  • 22.02.2018 13:40 Анонс: LG обновила модели K10 и K8
  • 20.02.2018 23:49 Samsung Galaxy S9 и S9+ в подробностях
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru