Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама, которая распространяется по мобильным телефонам, оказывается, может иметь серьезное влияние на выбор людей. В Индии, например, такие производители автомобилей, как Maruti, Hyundai, Tata Motors и другие пользуются такой рекламой очень активно. В результате в этом году машины этих марок в стране стали покупать куда чаще. Economic Times пишет, что благодаря мобильной рекламе 31% покупателей приняли решение о том, какой именно автомобиль приобрести. В целом в мире такая реклама действует всего на 8% потенциальных клиентов автомобильных салонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • 18.01.2017 14:25 Google приспособит платформу Android One для смартфонов среднего уровня
  • 18.01.2017 13:19 AnTuTu засветил смартфон Sony на MediaTek Helio P20 с 23 МП камерой
  • 17.01.2017 22:36 Logic Instrument Fieldbook K122 - защищенный планшет-трансформер
  • 17.01.2017 20:55 Анонс: LG X300
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru