Аналитическая компания ABI Research провела очередное исследование, касающееся мобильной коммерции. Оказалось, что отношения между мобильниками и деньгами сильно отличаются в разных странах.
-Мобильный банкинг активно развивается в Индии, в то время как в Африке, Латинской Америке и некоторых других частях света предпочитают, когда оплатой занимаются мобильные операторы;
-В США мобильная коммерция в прошлом году выросла значительно быстрее, чем в других странах (396 миллионов долларов в 2008 году и 1,2 миллиарда в 2009. Это почти 1% всей мировой онлайн-торговли);
-Мобильный шопинг стал особенно популярен в Северной Америке, хотя лидирует здесь Япония - 20% всех онлайн-покупок в стране восходящего солнца делаются по мобильнику;
-Общее количество клиентов, пользующихся мобильным банкингом, выросло с 24,4 миллиона человек в 2008 году до 52,1 миллиона в 2009. Половина из них проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе.