Историй о том, как кто-то что-то не так понял, а потом вынужден был платить безумные деньги по мобильным счетам, по сети ходит огромное количество. Boston Globe рассказывает одну из них, причем тянется она уже четыре года, и никто из участников не хочет идти на компромисс.
Начало достаточно традиционное - еще в 2006 году 21-летний студент воспользовался одним из семейных тарифных планов Verizon , будучи уверенным, что в него входит возможность неограниченной закачки данных. Когда он успел загрузить около 800 Мб, пришел счет на 18000 долларов, и оказалось, что безлимитная закачка данных была рекламной акцией для ознакомления с новым тарифом.
Естественно, такие новости никого не порадовали, и семья платить отказалась, посчитав, что провайдер недостаточно четко разъяснил суть акции. Было несколько встреч с представителями Verizon, стороны попытались найти приемлемое решение, провайдер предложил оплатить половину счета, но на это пострадавшие тоже не согласились. Так вот уже четыре года и не могут они договориться...