Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Все средства хороши

Все средства хороши

Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.

Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".

Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.

Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".

Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • 22.03.2017 13:32 OPPO F3 Plus с двумя селфи-камерами: 16-мегапиксельной и широкоугольной
  • 22.03.2017 13:08 Samsung Galaxy J5 (2017) на GFXBench
  • 22.03.2017 12:42 На GFXBench засветился Alcatel Idol 5S
  • 21.03.2017 22:49 Анонс: Teclast P89H
  • 21.03.2017 19:12 Apple iPhone SE получил 32-х и 128-гигабайтную версии
  • 21.03.2017 18:34 Новый Apple iPad появился без анонса
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru