Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Все средства хороши

Все средства хороши

Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.

Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".

Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.

Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".

Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.06.2017 01:26 Три новинки Acer: планшеты Iconia One 10 (B3-A40/A40FHD) и Iconia One 8 (B1-860)
  • 23.06.2017 20:31 Новый клон Galaxy S8 - Bluboo S8 на Helio X30
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru