Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Все средства хороши

Все средства хороши

Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.

Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".

Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.

Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".

Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 12.12.2017 19:25 Анонс: Senseit T250
  • 12.12.2017 19:19 TENAA: Nokia 6 (2018)
  • 12.12.2017 18:45 Сайт TENAA показал новый Honor
  • 12.12.2017 17:36 Металлический скромник BQ-5525 Practic
  • 12.12.2017 17:22 Gionee X1s - селфи-смартфон для индийского рынка
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • 11.12.2017 18:47 Vivo X20 и Vivo X20 Plus на российском рынке
  • 11.12.2017 18:22 Vivo X20 в рождественском оформлении
  • 11.12.2017 17:50 Анонс: Energizer Energy S500
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru