Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Все средства хороши

Все средства хороши

Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.

Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".

Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.

Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".

Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.02.2018 20:30 MWC-2018: Nokia 8 Sirocco
  • 25.02.2018 19:59 MWC 2018: Nokia 7 Plus
  • 25.02.2018 18:45 MWC-2018: Huawei MediaPad M5 8.4, MediaPad M5 10.8 и M5 10.8 Pro
  • 25.02.2018 18:04 MWC-2018: LG V30S ThinQ - LG V30 плюс искусственный интеллект
  • 25.02.2018 16:54 Российские цены Samsung Galaxy S9 и S9+ и официальный видеоролик
  • 25.02.2018 15:00 MWC-2018: Alcatel 5
  • 25.02.2018 14:06 MWC-2018: Alcatel 3, Alcatel 3X и Alcatel 3V
  • 25.02.2018 13:17 MWC-2018: Alcatel 1X и 1C
  • 25.02.2018 11:23 Vernee V2: много всего и защита IP68
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru