Судя по свежему отчету Nielsen, после появления на американских рынках Apple iPhone 4S интерес к iOS взлетел до небес, что, естественно, не лучшим образом сказалось на популярности Android-смартфонов.
Данные Nielsen говорят о том, что из всех приобретенных в декабре смартфонов 44,5% оказались айфонами (еще в октябре это были скромные 25,1%). 57% покупателей айфонов, разумеется, выбрали новинку - iPhone 4S.
Android, правда, не сдает позиций - девайсы на базе этой операционной системы выбрали в четвертом квартале 46,3% покупателей - но iOS явно наступает творению Гугла на пятки.
Смартфонов в США становится все больше - у 46% владельцев мобильных телефонов уже есть смартфон, и 60% подумывают о том, чтобы приобрести себе один (или несколько) в ближайшем будущем.