Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильная реклама и Facebook

Мобильная реклама и Facebook

У кого, как говорится, щи кислые, а у кого бриллианты мелкие... Хотя почти половина из 845 миллионов пользователей Facebook заходят в эту сеть через мобильники, компания еще не нашла способ зарабатывать на этом серьезные деньги, считает New York Times.

Марк Цукерберг и Facebook собираются заняться мобильной рекламой. Впрочем, Facebook - не единственная компания, стремящаяся повторить свой интернет-успех на мобильных девайсах. Правда, размер экрана в мобильниках ограничен, так что излишнее мельтешение на нем никому не понравится, к тому же люди не слишком любят медленную загрузку и не хотят тратить время и трафик на просмотр рекламы. Эти проблемы одинаковы для таких разных компаний, как новостные издательства и интернет-радио, и вряд ли они в ближайшее время разрешатся.

Но несмотря на существующие сложности, в целом траты на мобильную рекламу в этом году в США могут достигнуть 2,6 миллиардов долларов - на 80% больше, чем 1,45 миллиарда, вложенные рекламодателями в 2011 году, по данным фирмы eMarketer.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.02.2018 20:30 MWC-2018: Nokia 8 Sirocco
  • 25.02.2018 19:59 MWC 2018: Nokia 7 Plus
  • 25.02.2018 18:45 MWC-2018: Huawei MediaPad M5 8.4, MediaPad M5 10.8 и M5 10.8 Pro
  • 25.02.2018 18:04 MWC-2018: LG V30S ThinQ - LG V30 плюс искусственный интеллект
  • 25.02.2018 16:54 Российские цены Samsung Galaxy S9 и S9+ и официальный видеоролик
  • 25.02.2018 15:00 MWC-2018: Alcatel 5
  • 25.02.2018 14:06 MWC-2018: Alcatel 3, Alcatel 3X и Alcatel 3V
  • 25.02.2018 13:17 MWC-2018: Alcatel 1X и 1C
  • 25.02.2018 11:23 Vernee V2: много всего и защита IP68
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru