Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Samsung и Apple - почувствуйте разницу

Samsung и Apple - почувствуйте разницу

Несмотря на недавние успехи, компания Samsung сейчас столкнулась с довольно серьезными трудностями. В ее спор с Apple пока выигрывают именно американцы. А ведь еще в 1997 году председатель Совета директоров Samsung Ли Кун-хе (Lee Kun-hee) писал, что успешная компания должна обладать "обостренным чувством кризиса", чтобы всегда заглядывать в будущее, даже если в настоящем дела идут прекрасно. Однако, по мнению Reuters, сейчас традиционные для Samsung стратегии скорее мешают, чем помогают. Они хороши, если нужно принять быстрое и неожиданное решение, касающееся инвестиций, производства деталей, чипов дисплеев и т.д. Однако если нужно не просто быстро отвечать на требования рынка, но и изобретать что-то свое, могут возникнуть проблемы. Идея "постоянного кризиса" прекрасно помогла Samsung обойти Sony, Sharp и Panasonic на рынке чипов, телевизоров и дисплеев, справилась с многолетним лидерством Nokia на мобильном рынке, помогла также обогнать Apple по производству смартфонов.

Однако при всем при этом у Samsung сложилась не слишком удачная репутация - фирмы, которая использует "заимствованные" идеи (выражаясь вежливо).

С айфонами произошло то же самое - желание успеть, подхватить свежий дизайн привело к тому, что разработчики и инженеры Samsung проголосовали за концепт, очень похожий на эппловский по внешнему виду и эргономике. "У наших дизайнеров масса интересных и креативных идей. Но их должно одобрить руководство. А оно так заинтересовалось айфонами, что остальные концепции их не вдохновили, - сообщил один из дизайнеров компании, который пожелал остаться неизвестным. - Думаю, что в других компаниях менеджеры высшего звена уважают решения своих ведущих дизайнеров, но в Samsung у них больше власти в принятии окончательных решений. Это ограничивает наши возможности". В Samsung существует жесткая иерархическая структура, которая не слишком вдохновляет на новые идеи.

Один из примеров такого единовластного принятия решений - перед релизом Galaxy S III в мае вице-президент компании приказал уничтожить полмиллиона голубых корпусов для телефона, поскольку ему не понравился их внешний вид в тонкую серебристую полоску. После некоторых изменений, всего за десять дней до выпуска мобильника, вице-президент все же одобрил окончательный дизайн. Из-за такой спешки почти два миллиона штук Galaxy S III не были доставлены вовремя.

Такая философия "быстрого реагирования" отличается от принципов работы в Apple как день и ночь. Кристофер Стрингер, который работает в Apple уже 17 лет, рассказал, что для отшлифовки идей собирались по 15-20 человек со всего мира и обсуждали, что бы такого интересного и оригинального придумать. Пока, как показывает практика, методы Apple оказываются куда успешнее.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.04.2018 11:18 Анонс: Vivo V9 Youth
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • 22.04.2018 15:01 Moto Z3 получит экран 18:9 и сканер отпечатков на боку
  • 22.04.2018 13:53 Утечка: ASUS ZenFone Max Pro M1 - чистый Android и 5000 мАч
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • 20.04.2018 14:24 OPPO A3 представлен официально
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru