Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Samsung и Apple - почувствуйте разницу

Samsung и Apple - почувствуйте разницу

Несмотря на недавние успехи, компания Samsung сейчас столкнулась с довольно серьезными трудностями. В ее спор с Apple пока выигрывают именно американцы. А ведь еще в 1997 году председатель Совета директоров Samsung Ли Кун-хе (Lee Kun-hee) писал, что успешная компания должна обладать "обостренным чувством кризиса", чтобы всегда заглядывать в будущее, даже если в настоящем дела идут прекрасно. Однако, по мнению Reuters, сейчас традиционные для Samsung стратегии скорее мешают, чем помогают. Они хороши, если нужно принять быстрое и неожиданное решение, касающееся инвестиций, производства деталей, чипов дисплеев и т.д. Однако если нужно не просто быстро отвечать на требования рынка, но и изобретать что-то свое, могут возникнуть проблемы. Идея "постоянного кризиса" прекрасно помогла Samsung обойти Sony, Sharp и Panasonic на рынке чипов, телевизоров и дисплеев, справилась с многолетним лидерством Nokia на мобильном рынке, помогла также обогнать Apple по производству смартфонов.

Однако при всем при этом у Samsung сложилась не слишком удачная репутация - фирмы, которая использует "заимствованные" идеи (выражаясь вежливо).

С айфонами произошло то же самое - желание успеть, подхватить свежий дизайн привело к тому, что разработчики и инженеры Samsung проголосовали за концепт, очень похожий на эппловский по внешнему виду и эргономике. "У наших дизайнеров масса интересных и креативных идей. Но их должно одобрить руководство. А оно так заинтересовалось айфонами, что остальные концепции их не вдохновили, - сообщил один из дизайнеров компании, который пожелал остаться неизвестным. - Думаю, что в других компаниях менеджеры высшего звена уважают решения своих ведущих дизайнеров, но в Samsung у них больше власти в принятии окончательных решений. Это ограничивает наши возможности". В Samsung существует жесткая иерархическая структура, которая не слишком вдохновляет на новые идеи.

Один из примеров такого единовластного принятия решений - перед релизом Galaxy S III в мае вице-президент компании приказал уничтожить полмиллиона голубых корпусов для телефона, поскольку ему не понравился их внешний вид в тонкую серебристую полоску. После некоторых изменений, всего за десять дней до выпуска мобильника, вице-президент все же одобрил окончательный дизайн. Из-за такой спешки почти два миллиона штук Galaxy S III не были доставлены вовремя.

Такая философия "быстрого реагирования" отличается от принципов работы в Apple как день и ночь. Кристофер Стрингер, который работает в Apple уже 17 лет, рассказал, что для отшлифовки идей собирались по 15-20 человек со всего мира и обсуждали, что бы такого интересного и оригинального придумать. Пока, как показывает практика, методы Apple оказываются куда успешнее.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.10.2018 19:46 Игровой Xiaomi Black Shark Helo стал первым смартфоном с 10 RAM
  • 23.10.2018 17:55 Смартфон с криптокошельком HTC Exodus 1 доступен для предзаказа за 0.15 биткойна
  • 22.10.2018 19:46 Слайдер Honor Magic 2 получил 6 камер
  • 22.10.2018 18:51 Samsung работает на смартфоном на Snapdragon 710
  • 22.10.2018 18:12 OPPO R15x - вариация на тему OPPO K1 в новом цвете
  • 19.10.2018 19:08 Анонс. Vivo Y73 - первый смартфон на Qualcomm Snapdragon 439
  • 19.10.2018 13:33 OPPO готовит бюджетный смартфон с каплевидным вырезом на экране
  • 19.10.2018 12:22 Новые бюджетники для индйского рынка: ASUS Zenfone Lite L1 (ZA551KL) и ZenFone Max M1 (ZB556KL)
  • 19.10.2018 12:07 Недорогой Lenovo K5s с автофокусной фронталкой
  • 19.10.2018 11:36 Анонс: Lenovo K5 Pro
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru