Helpix. Мобильные телефоны
3

Nokia 2600 - Избавился - и слава богу!

Как давно у вас этот телефон?

С 2006 г.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

К счастью, нет. Во-первых, так и не смог привыкнуть к своеобразной клавиатуре (а именно - к тоненькой клавише над нави-кеем). И во-вторых, что более существенно - имелся неустранимый глюк, о чем ниже.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Куплен в салоне "Билайн". Простой мобильник на каждый день.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Точно уже не помню. Запомнил только, что понравилась одна из мелодий .

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Как уже указал выше, очень не понравилась клавиатура.

...И чем думал, когда покупал?!..

Чего вам в нем не хватает?

Уже не актуально.

Какие функции телефона вы используете часто?

Звонки, SMS.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Да.

Какие неприятности случались с телефоном?

Его покупка - сплошная неприятность.

Какие глюки были замечены?

Очень своеобразный глюк, был замечен не сразу. Итак, иногда, при входящем звонке занесенного в мою телефонную книгу абонента, не определялось имя звонящего. При этом номер звонящего всегда определялся устойчиво. Естественно, т.к., во-первых, глюк перемежающийся, то его и не сразу увидел. Приходилось иногда недоумевать: ага, звонок... так-с, имени нет, только номер, значит, абонент незнаком... алло - Серега?! (в голове - мысли: вроде я его номер в телефонную книжку забивал...).

Во-вторых, этот глюк было и весьма непросто предъявить в сервисе, т.к. для этого приходилось просить кого-либо сделать входящий звонок, и то - он может выскочить на 2-й раз, а может на 10-й.

И в-третьих, естественно, в сервисе все валили на оператора. На мой резонный довод - при чем тут оператор, номер-то всегда определяется устойчиво - невнятное мычание: ну, это еще не факт...

В общем, 4 (!) раза я его сдавал в гарантийный сервис. Только на 4-й раз они согласились, что глюк есть.

На 5-й раз согласились, что устранить его не могут, и еще через 2 недели согласились его обменять. Все "удовольствие" от обладания (и беготни по сервисам) заняло почти 2 (!) месяца. Когда менял, рисковать не стал, и взамен 2600 взял 1600 с небольшой доплатой.

Что еще вы можете сказать?

Билайновская гарантия - маздай! (Впрочем, может быть, они уже изменились?!..)

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

3 балла. Нет.

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
Рейтинг@Mail.ru