Helpix. Мобильные телефоны
8

Nokia 3230 - Неоднозначные эмоции :) :( !

Как давно у вас этот телефон?

Около трех недель.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Да, использую его до сих пор и расставаться с ним не собираюсь!

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Я обменял его на свой Sony Ericsson K700i c моей доплатой. Как он выбирался? Да просто! После года использования Samsung'a X100, который мне за это время, естественно, успел приесться, я решил прикупить что-то реально стоящее. Увидел в одном журнальчике статью о этой Нокии и ее фотку, почти во всю страницу, и понял - это я хочу! Но не все мечты сбываются и, по нехватке финансов, пришлось купить Sony Ericsson. А далее удачный обмен - и мы все-таки вместе!

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

(Скорее всего, здесь я не буду слишком оригинален.)

  • дисплей, который действительно очень яркий и чёткий, хорошо читабелен на солнце. Если говорить о его размерах - это вообще предел мечтаний!
  • дизайн. Его строгая форма, принцип построения телефона - большой дисплей (примерно 2/3 телефона), а снизу сгруппированы не слишком большие, но тем не менее удобные буквенно-цифровые клавиши;
  • камера. Фотки печатать не пробовал, но на дисплее смотрятся классно! (Да и при печати, говорят, что фотка размером 10*15 печатается без потери качества);
  • записная книжка. Одна из лучших записных книжек и один из самых удобных и функциональных звонковых сервисов;
  • функционал. Бедным его не назовешь, да и, учитывая, что это смартфон, - всегда можно нарастить;
  • меню. Удобное, полностью настраиваемое под себя;
  • горячая замена флеш-карты.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

1. Не очень нравится батарея, всего 760 mAh. Даже SonyEricsson K700i, который также славится слабой батарейкой, держался дольше.

2. Зарядка. Происходит слишком долго (почти 3 часа).

3. Динамик, отвечающий за проигрывание мелодий вызова. Он мало того, что тихий, так плюс ко всему у него отвратительное качество! Когда громкость мелодии пытаешься прибавить через программки на компьютере, а потом вливаешь в телефон - толку от этого мало. Может, громкость и увеличивается, но появляются разные пердаки и хрипы-скрипы в динамике. Короче, в этом плане Nokia круто пролетела!

4. Наушники, идущие в комплекте, качеством не блещут. У того же СониЕрика они были гораздо качественнее и басовитее (в Нокии же о басах речи и не идет).

5. Комплектация. Флеш-карта на 32 МБ в комплекте - это очень мало для смартфона. Кабеля вы здесь не найдете - придется покупать отдельно. Да и CD с софтом отсутствует (но его не проблема найти в инете).

6. Внутренняя память. 6 МБ для смартфона - это очень мало. Но если купить более вместительную карту, то этот вопрос решается.

7. Щели по 1 мм между клавишами - это не легенда. Он у меня в силиконовом чехле, поэтому щелки особо не напрягают, а без чехла его носить не пробовал, но уверен, пыль будет нещадно забиваться.

8. Процессор не очень мощный, но это меня почти не напрягает.

9. MP3 моно, но мне опять пофиг!

10. Постоянное фоновое шипение в динамике (откуда слышна речь собеседника (или даже в обоих )) - раздражает поначалу.

Чего вам в нем не хватает?

Да, вроде, всего здесь навалом, к тому же я половину не использую (телефон - должен быть телефоном, а остальные функции для меня - просто, чтобы были!).

Какие функции телефона вы используете часто?

Звоню, SMS. (Не смейтесь, мне самому немного стыдно иметь телефон такого класса и, в основном, только звонить да SMS набивать! )

Какие функции телефона вы используете изредка?

Камера, радио, MP3, игры, Bluetooth, IR.

Какие функции не используете совсем?

EDGE, WAP, Internet (ну если компьютер есть!), PTT, MMS, Visual radio.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Нет, надеюсь, не придется.

Какие неприятности случались с телефоном?

Вроде не случалось пока (да и не должно, я думаю).

Какие глюки были замечены?

В MMS-сервис заходить не хочет, поэтому MMS'ки отправлять не могу (но мне кажется, что просто старый хозяин что-то намудрил). И еще один с картой - вставил на 128 МБ, а на телефоне пишет 124 МБ.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

  • Samsung X100 - бюджетная модель, думаю, сравнивать нелогично, но телефончик неплохой;
  • Sony Ericsson K700i - очень приличный телефон, качественно собранный, продуманный, неплохо укомплектованный. Но основные недостатки - отсутствие карты памяти и VGA-камера, которые делают Nokia 3230 несомненным лидером.

Что еще вы можете сказать?

Приятный смартфон, давно ждал. Он меня практически не разочаровал, т.к., прочитав множество статей и отзывов на данном сайте (Helpix.ru - big respect!) я точно знал, какую вещь я покупаю. Этот телефон вызывает у меня неоднозначные эмоции - я нашел в нем столько минусов, но тем не менее их перекрывают серьезные плюсы. И в итоге - я доволен!

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

8,5 из 10 - это его минимум. Рекомендую, но внимательно обратите внимание на все плюсы и минусы данного телефона, окончательно определитесь, подходит ли он именно вам.

Желаю удачи!

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
Рейтинг@Mail.ru