Helpix. Мобильные телефоны
-

МТС Business 840 - Критика

Этот телефон ровно через 2 недели отнёс и сдал по гарантии, о чём дальше может быть речь?

Не использую и другим не советую, хочу вернуть деньги, но не отдают, надо месяц ждать какой-то экспертизы, хотя дефект явно производителя и его невозможно выявить в момент приобретения. В первую неделю я обнаружил, что пропадать стали установленные мною сигналы и заставка, после перезагрузки восстанавливаются, а потом он постоянно стал терять карту памяти из виду в момент воспроизведения файлов.

Просто я купил кота в мешке. Я не понял за 40 лет, как можно давать год гарантии на ремонт и 3 на бесплатное с.о., не имея при этом гарантийных сервисных центров фирмы МТС (ZTE). А если бы я купил телефон в Питере, а живу в Ростовской обл., а сдавать телефон на экспертизу, как твердят все МТС заученную фразу, только в салоне где брали, то получается один магазин - это одна фирма МТС, другой магазин - это абсолютно другая фирма МТС и ничего не имеет общего с первой? На все звонки службам МТС один ответ: "Я не знаю, обратитесь..."

Примерно такая же ситуация у меня была 2 года назад. Купил Samsung C-5212 в г. Самара, через 8 месяцев возникла небольшая проблема. Открыл гарантийный талон, а там целый список городов с адресами и т. номерами. Приехал в Ростов-на-Дону, нашел сервисный центр "Самсунг", предъявил документы, случай оказался гарантийный, денег не взяли, проблему устранили в течение 2-х часов. Более того, предложили телевизор по цене ниже рыночной. Пользуюсь по сей день и тем и другим. Если МТС уважает себя, пусть поучится у "Самсунга".

Ну а в МТС, как я понял, выбрали дешевый трюк, за покупку брендового телефона МТС фирмы ZTE предоставляют бонусы на связь. А теперь главный подводный камень: мобильный телефон - это не стационарный телевизор, обратите внимание, срок эксплуатации практически всех даже самых крутых мобильных устройств в основном 3 года. Мой абсолютно новый телефон не обменяли сразу, а отправили на экспертизу. А представьте через год, полтора, два, когда будут, естественно, царапины и т.д., о каком бесплатном 3-летнем сервисном обслуживании идёт речь...

Просто, казалось бы, из-за какой-то безделушки... В названии МТС-840 есть слово "бизнес". Молодые, здоровые, красивые, энергичные люди в красной униформе вместо того, чтобы работать, занимаются бизнесом, знают все законы прав потребителя, типа 20 дней одно, 45 дней другое. Хотя читать они-то и не умеют. Написано чётко "в течение 20-ти дней", т.е. можно решить проблему как за 5 минут, ну и в крайнем случае 20 дней. Нет, цену себе набивают, а дядя подождёт. Век живи, век учись. Вот так компания МТС борется за привлечение клиента, меня они уже потеряли...

Так что, извините, если не в тему и не по адресу, всё равно спасибо, что уделили внимание, прочитав моё мнение. А мнение моё такое: уважающая себя компания если выставила товар под своим брендом, то она обязана предоставлять сервис везде, где используется её имя и логотип. А то это уже не бизнес, а базар получается, фирма вроде одна (МТС), а каждый салон-магазин сам себе МТС и типа одни не знают других, а тем более не отвечают за само МТС и наоборот, МТС за своих сотрудников...

Спасибо! До свидания...

Георгий Владимирович, г. Сальск Ростовская обл.

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй BQ BQS-5520 Mercury!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Vertex Impress In Touch 4G!
Рейтинг@Mail.ru