Helpix. Мобильные телефоны
1

Samsung GT-I9260 - Сломался в первый день, в "Связной" больше ни ногой!

Как давно у вас это устройство?

30.12.2012 данный телефон был куплен супруге в подарок на Новый год.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Не использую. Уже 31 декабря телефон "умер".

Как к вам попало это устройство? По каким критериям было выбрано? Где и почём куплено?

У меня Samsung GALAXY 3, по аналогии купил жене. Приобрёл в сотовом салоне "Связной" на Таганке. Сам телефон 19 990 рублей и на 2000 рублей аксессуары к нему.

Что нравится? Сильные стороны, достоинства.

Не успел заметить, телефон быстро "скончался".

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Телефон перестал работать в течение первых суток, это его основной недостаток. Отсутствие запчастей в фирменном сервисе Самсунг.

Чего вам в нём не хватает?

Работоспособности.

Какие функции вы используете часто?

Разглядывание чека на ремонт.

Какие функции вы используете изредка?

Изредка звоню в сервис, узнать, как дела у "больного".

Какие функции не используете совсем?

Сам телефон, он уже больше месяца катается по сервисам.

Приходилось ли устройство ремонтировать?

После скоропостижной кончины устройства, телефон был возвращён в "Связной", где любезно предложили провести экспертизу. Расскажу поподробнее о компании "Связной" и проведенной экспертизе. Сначала на телефоне появились артефакты в углу экрана, потом на том месте я заметил трещинку, невидимую невооружённым глазом. При передаче телефона на экспертизу я не сфотографировал проявившийся дефект экрана, за что и поплатился в буквальном смысле этого слова, при получении телефона после экспертизы из МТ-сервиса я обнаружил, что трещины покрывают треть экрана, т.е. "мастера" так повредили экран, чтобы ни у кого не возникло сомнений в моем нарушении правил эксплуатации. Когда я указал менеджеру "Связного" на то, что телефон был сдан со значительно меньшими повреждениями, и именно он у меня телефон и принимал, менеджер Курбанов Т. Р. промямлил, что наверное трещины пошли дальше. И таким образом телефон снимается с гарантийного обслуживания, компания "Связной" не платит мне денег и не производит замену аппарата. А у меня появляется твердая уверенность, что первоначальная неисправность являлась производственным дефектом или нарушением условий транспортировки.

Какие неприятности случались с устройством?

Описал выше.

Какие глюки были замечены?

Не успели проявиться.

Попробуйте сравнить это устройство с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

При сравнении с Samsung GALAXY 3, Galaxy Premier проиграл всухую.

Что ещё вы можете сказать?

После описания возникшей проблемы на сайте компании Самсунг, дальнейших ответов стыдливо не поступало. Никому из своих знакомых не советую что-либо приобретать в компании "Связной", т.к. при возникновении проблем с купленным товаром, менеджеры "Связного" ведут себя непорядочно, прилагают усилия к уходу от любой ответственности.

Оцените устройство по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

1 балл. Не порекомендую даже злейшему врагу.

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
Рейтинг@Mail.ru