МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
3

Philips 755 - Хорошая интрига и почти полное разочарование

Как давно у вас этот телефон?

Несколько месяцев. Как долго мне хотелось купить эту игрушку, как всё здорово выглядело по первым обзорам.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Жизнь опять оказалась жестока. Пока использую, но это ненадолго.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Купил в магазине. Интересно было поиграть с сенсорным дисплеем. Но - нет в мире совершенства. Почему, читайте ниже.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Можно в качестве достоинства назвать софт, идущий в комплекте. Предельно функционален, всё под единым интерфейсом. Всё остальное - сплошные слёзы. Сенсорный экран в текущей реализации - не более, чем игрушка.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

1. Нет русской on-screen клавиатуры.
2. Более тормозного телефона не встречал.
3. Батареи хватает максимум на пару дней.
4. Камера просто отвратительная.
5. Организация меню - ужасна.
6. Нет разъёма для кабеля, неизвестно, можно ли обновить прошивку хотя бы в сервис-центре.
И т.д., одним словом, жаль потраченных денег.

Чего вам в нем не хватает?

См п. "Что не нравится?" Телефон в софтовом плане просто не доведён до ума, не доработан. Продукт совершенно сырой.

Какие функции телефона вы используете часто?

Долго играл с сенсорным экраном. Теперь, в основном, просто звоню. Любые другие операции раздражают из-за жуткой медлительности телефона.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Все, кроме "звонить".

Какие функции не используете совсем?

Камеру.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Нет. Моё мнение, что этот вопрос в рассказе лишний. Все современные телефоны достаточно надёжны и очень редко попадают в ремонт.

Какие неприятности случались с телефоном?

Никаких. Старался обращаться с ним осторожно.

Какие глюки были замечены?

Телефонов без проблем не бывает. В одних телефонах они почти не раздражают или легко исправимы, в других - достаёт. Philips 755 - из вторых. Регулярные самопроизвольные выключения, зависания в условиях слабого приёма.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Пожалуй, один из худших телефонов, попадавших мне в руки. Пользуюсь параллельно им и LG G5500. Насколько последний радует, настолько же Филипс расстраивает. Функции, до которых в других телефонах надо сделать пару нажатий, здесь упрятаны так, что ужас. Попробуйте, например, добраться до счётчиков разговоров.

Что еще вы можете сказать?

Телефоны меняю регулярно, опыт достаточно большой. До это у меня уже бывали Филипсы, и тенденции развития телефонов этой компании удручают. Philips последний из телефонов на российском рынке обзавелся русским вводом. Компания предложила очень интересную возможность - сенсорный экран, но реализация всего остального напрочь убила такую перспективную вещь. Другим компаниям стоит обратить внимание на эту модель, чтобы подумать о направлении развития мобильных телефонов. Не стоит, в первую очередь, наворачивать камеры и количество памяти, как мне думается. Такие неожиданно-интересные решения, как сенсорный экран у "просто телефона", а не коммуникатора/смартфона, при правильной реализации всего остального - вот в чём нуждается сегодня скучный рынок сотовых телефонов.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

3 балла. Только за идею. Телефон не стал бы рекомендовать никому.

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru