МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Samsung SGH-C100 - Не всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд

Купил я его менее месяца назад в сети магазинов "Связной", и с тех пор все мои друзья шутят надо мной, что менять сотовые телефоны для меня скоро станет ежедневной привычкой. Почему это так, читайте ниже и всё узнаете...

Да, прекрасный серебристый корпус, компактные размеры и небольшая толщина привлекают внимание любого, кто бегло осматривает витрину с огромным количеством мобильных в ценовом диапазоне около 6 тысяч рублей.

И когда ещё при этом продавец с улыбкой вежливо заявит, что данная модель - Samsung SGH-C100 - обладает цветным дисплеем с 65 тысячами цветов и 40-голосной полифонией, становиться отчётливо ясно, что эта модель именно то, что ты и искал... Продавец с аккуратностью достаёт трубку из витрины и начинает демонстрировать тебе его возможности...

Звук - отличный! Громкость такая, что позже я из зала слышал, как он надрывался, будучи оставленным в кармане брюк в соседней комнате. При этом не следует забывать, что звуки, издаваемые им, действительно полифонические, которые абсолютно не режут слух и можно не спешить брать трубку, а понаслаждаться мелодией. Анимация и цвет - превосходные! Для такой цены, по которой продаётся телефон, это что-то! Залезть в меню - одно удовольствие. И красиво и достаточно удобно...

Но на этом мои восхищения данной моделью закончились. Про то что кнопки приходится нажимать с некоторым усилием, я особо не буду говорить. Возможно, это и к лучшему, не нажмёшь случайно не ту клавишу. Да и, покупая телефон, я думал, что кнопки со временем разработаются (...как бы не так, этого сделать мне не удалось...).

В том телефоне, который я купил, сразу обнаружился огромный глюк, который делает невозможным использование аппарата. У него пропадала сеть. Говоришь, говоришь по нему и вдруг... всё замолкает. Конечно, можно подумать, что это плохая связь, я вошёл в зону тени, но как бы не так. Телефон вообще не видел сети и оператора и это могло продолжаться часами. Хотя другой телефон, подключённый к этому же оператору, тут же и в этот же момент времени, видел сеть превосходно и уверенно держал связь. Когда этот глюк достал меня окончательно, я понёс телефон в место приобретения. Там без проблем мне его заменили сославшись на заводской брак... Выдали мне новый Samsung SGH-C100, и что же вы думаете... В нём был тот же самый глюк, он опять терял сеть. Да к тому же, во второй трубке, некорректно работал светодиод. Мне было даже как бы неудобно нести телефон на обмен второй раз, причём нести через день после предыдущего обмена. Естественно, всё настроение от использования телефона пропало и я стал проклинать тот день, когда я купил эту модель. Несколько дней назад я во второй раз обменял телефон. Мои надежды, что молния не ударяет в одно место дважды, не оправдались. Ещё как ударяет, и причём по несколько раз. И третий сотовый был как его предшественники. Скорее всего, бракованной была вся партия этой модели. Чести это Samsung-у не делает, а наоборот... Что мне теперь делать с ним, я не знаю, мне наглости не хватит в третий раз идти его менять...

[Напрасно... Чего тут стесняться? Пусть стыдно будет Самсунгу, а не Вам /Примечание редактора]

Предыдущие два описания, размещённые на вашем сайте, были полны хвалебных слов в адрес этой модели. Если бы не эти глюки, то эта модель была бы лучшей. Число баллов я затрудняюсь поставить. Так она тянет на все 10, но после двойного обмена поставить их рука не подымается.

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru