Helpix. Мобильные телефоны
-

Sony Ericsson S500i - Не покупайте

Я долго думала над тем, что приобрести себе в подарок на день рождения, тут помог мой молодой человек. Мы сошлись во мнении, что мне просто необходимо купить новую мобилку! Дальше предстояло самое сложное - выбрать модель. После долгих и утомительных просмотров интернет-страниц с представленными новинками, я все же остановилась на одной трубке. Это был Sony Ericsson s500i, красивый, тонкий и очень элегантный слайдер. При моей болезненной любви к зеленому цвету, я просто не могла оторвать взгляд от этой модели. Телефон был очень быстро куплен!

Я почти сразу разобралась в меню, очень удобное оказалось. Ставила на этом телефоне будильник, и просыпалась под его мелодию на работу, делала фотографии на встроенную камеру и сразу отправляла их в ММС. Мелодии на нем звучали очень громко, прямо как я люблю, в общем радости моей не было предела. Вот только продлилась она не долго, спустя неделю с момента покупки телефон начал подозрительно скрипеть. Я немного расстроилась, поскольку предыдущий мой телефон (LG g7020) прослужил мне долгих 4 года, что самое интересное - в идеальном состоянии до сих пор, не трещит и не скрипит. Но скрипы корпуса были лишь цветочками, еще через неделю начали трескаться клавиши! К концу третьей недели треснутых клавиш было 3 штуки, пришлось нести телефон обратно в салон.

Там выясняется, что вся партия была бракованная, возвратов этой модели огромное количество, записали меня в тетрадочку, которая была уже переполнена подобными инцидентами. (Интересно только, почему о браке партии мне не сказали в момент приобретения.) Спросили меня, на что я претендую после экспертизы (возврат или обмен), я написала, что желаю вернуть деньги. В течение 20 календарных дней обещали перезвонить.

Проходит 2 недели, мне звонят и сообщают о том, что телефон уже в салоне. Я шла туда с твердой уверенностью в том, что смогу обменять его, либо забрать свои деньги, но не тут-то было! Мне достают мой телефон и просят проверить, говорят, что в сервисном центре была произведена замена на новую, полностью исправную клавиатуру. Я в недоумении спрашиваю: а как же возврат, обмен - последовал жесткий отказ, и что после замены клавиатуры, я не могу претендовать на это, за неимением для этого оснований. Пообещали возврат денег или обмен телефона только в том случае, если в период гарантии он сломается еще раз.

Долго ждать не пришлось, не прошло и 4 дней, как трубка повторно сломалась, те же самые клавиши и скрипы. Я снова потащила его в салон, благо последний рядом с домом находится.

Забрали на экспертизу! Обещали сообщить результаты очень скоро, но обманули. Сегодня ровно 20 дней с момента отправки на экспертизу, звоню в салон сама. Извинялись, что позабыли про меня, сказали, чтоб я приходила сегодня, со всеми бумажками и коробочками, обменивала модель или забирала деньги. После работы пойду.

Вышло так, что из двух месяцев официального пребывания телефона у меня, 5 недель он провел в сервисном центре! И все это удовольствие (не считая времени и нервов) мне обошлось в 10 с лишним тысяч рублей. Сначала я не хотела писать название салона, но вот что-то сейчас передумала! "Диксис" это был, что на Домодедовской рядом с метро!

Теперь и не знаю, нужен ли мне вообще новый мобильный или уже нет, мой старик LG вполне исправен, раньше на совесть делали трубки. Как выяснилось - не все то золото, что блестит.

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Archos 101b Oxygen!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Geotel Note!
Рейтинг@Mail.ru