Helpix. Мобильные телефоны
5

Ubiquam U-105 - Отличный телефон + головная боль в подарок

Как давно у вас этот телефон?

Считая с момента покупки и по сегодняшний день - примерно почти 4 месяца.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Нет, сейчас я его не использую и, надеюсь, не буду (об этом далее).

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Основной критерий - качество связи, которое он обеспечивает, и наличие заявленных функций, синхронизация с ПК как основная для меня.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Довольно эргономичный дизайн, хорошего качества дисплеи, а там их 2, причем основной 128х160 и дополнительный 96х64 цветные!

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Оооо, тут их целая куча. Начну с несоответствий. Заявлен режим Т9, такой не был обнаружен. Синхронизация с ПК и загрузка и выгрузка мелодий в принципе сказка, так как нет официального софта для этого. То, что сейчас распространяется в сети, может угробить ваш телефон, и не потому, что оно написано с ошибками или несёт вредоносный код, а потому что прошивка телефона ещё очень сыра. Я тому пример. При работе телефон часто зависает, причем иной раз в самые неподходящие моменты. При работе через встроенный браузер невозможно сохранить ни мелодии, ни картинки, пишет, что неподдерживаемый формат, и при выходе из браузера, как правило, зависает.

Чего вам в нем не хватает?

Да уж хотя бы стабильную прошивку сделали бы и нормальный софт для синхронизации.

Какие функции телефона вы используете часто?

Калькулятор; будильник; браузер - использовал бы чаще, если бы не проблемы с ним; ну и все остальные по мере надобности.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Фото - так как снимки низкого качества, да ещё и глючат. После фотографирования бывает, что снимок как бы портится, на нем появляются какие-то съехавшие части по горизонтали или вообще превращается в мозаику из своих же кусочков.

Какие функции не используете совсем?

Наверно, секундомер, ни разу не понадобился.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

О да, один-единственный раз, с последующим заключением о замене аппарата (об этом далее).

Какие неприятности случались с телефоном?

Виснет, глючит.

Какие глюки были замечены?

Большинство из них уже описал выше. А бывало, что телефон входил в глючную вибрацию. Проявлялось следующим образом. Если я работал в браузере или лазил по настройкам и в этот момент был входящий вызов, то после поднятия трубки в динамике была тишина, после чего, если сбросить вызов, телефон начинал судорожно вибрировать без остановки. Лечилось только перезагрузкой.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Этот шаг, пожалуй, пропущу, так как других телефонов кроме X100 в руках не держал, а они разных стандартов и классов, потому сравнивать бессмысленно.

Что еще вы можете сказать?

Этот телефон не стоит тех денег, которые за него просят, это вам самим станет понятно, если вы станете "счастливым обладателем" данной модели или аналогичной U-100.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

По 10-балльной, пожалуй, дам 5, и то за то, что само "железо", то есть внутреннее устройство телефона, сделано на высоте, а вот программное обеспечение никудышное.

Ну и как итог моя история.

Вот захотелось мне всё-таки закачать мелодии на телефон. Пошел скрести по всемирным сусекам, нашел программу для заливки мелодий на skynetwork.ru, и что вы думаете, залил! Вот радости-то было. Ну а дальше - ещё парочку, ещё и ещё, и тут при очередной заливке телефон повис. Перезагрузил, а он не включается. После долгих рысканий в интернете выяснил, что в прошивке телефона отсутствует проверка на количество свободной памяти, и при превышении предела памяти файловая система телефона портится и прошивка телефона слетает, причем так, что даже сервис-центр это исправить не может, так как у них нет программного обеспечения.

К тому же в процессе поиска инфы о телефоне и моей проблеме я нашел кучу сопутствующей информации, из которой можно сделать вывод, что в ближайшее время ни одному владельцу этого аппарата не удастся синхронизировать нормальным софтом свой телефон с ПК, у вас нет возможности ни слить адресную книгу, ни перепрошить телефон новой прошивкой для лечения этих глюков, к тому же дистрибьютор телефонов не собирается в будущем вам предоставлять эту услугу бесплатно.

В общем, вывод такой: если хотите использовать активно возможности телефона, не берите, хапнете горя; если только звонить, то за эти деньги можно найти модель и поскромней, и сэкономите заодно.

Ну вот, вроде всё сказал, если у кого будут вопросы - пишите.

mad_max@roja.ru

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
Рейтинг@Mail.ru