МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Крокодил меняет "кожу" и... моё отношение к нему - Едадил — акции...

Едадил — акции, скидки и кэшбэки в магазинах - Крокодил меняет "кожу" и... моё отношение к нему

22.05.2018

Точно уже не могу припомнить, но где-то примерно года два назад поселился в моём телефоне... зелёный крокодил! Нет, конечно же, эта рептилия - не картинка, не игрушка, а, так сказать, "лицо" приложения, которое, по замыслу разработчика, должно помочь пользователю более рационально распорядиться своими финансами при посещении им различных торговых точек, не тратя при этом своё драгоценное время и деньги на поиски более выгодных цен на различные продукты. Вот так и я пришла к мысли о том, что неплохо бы познакомиться с этим приложением и найти ему применение в повседневности. И ведь пользовалась им без излишнего фанатизма, но... достаточно часто для того, чтобы получить информацию о наличии того или иного товара и его стоимости в определённых торговых точках с учётом предлагаемых скидок.

Наверное, так продолжалось бы и по сей день, если бы не была ликвидирована одна из торговых сетей, услугами которой я пользовалась весьма активно, путём "поглощения" её другой не мелкой торговой сетью. И, соответственно, новые хозяева установили свои порядки и цены. Только вот в приложении эта информация никак не отразилась, что заставило, всё-таки, обновить его, хотя давно этого не делала, сочтя данную процедуру излишней - всё ведь работало стабильно. Что же, обновила, посмотрела, но... желаемую торговую точку в списке адресов не обнаружила. Зато обратила внимание на некоторые изменения в приложении, о которых и хочу поведать. Но, всё-таки, для полноты рассказа решила начать с самого начала - процесса установки софтинки, этапы которого были зафиксированы "с нуля" в виде скриншотов.

А начало оказалось непростым: возникла путаница с датой последнего обновления. В мобильной версии Маркета оно датировано 8 мая 2018 г.,

а на соответствующем сайте - 10 мая 2018 г. Неужели такая мелочь, как указание единой даты обновления, представляет такую техническую сложность ?

Тем не менее, на моё решение также несколько изменить подход к использованию этого приложения такая неточность никак не повлияла. Раньше вот как было: заглянула на страничку ближайшего магазина, посмотрела на цены, мысленно отметила нужный товар и... вперёд, к цели. Теперь же захотелось начать всё с "чистого листа". Что же, начало этому уже положено: остаётся только двигаться вперёд и просмотреть (или пропустить) следующую информацию

и подтвердить правильность выбора населённого пункта.

Но этого еще оказалось мало: для получения дополнительных скидок пользователю предлагается зайти в свой аккаунт,

что проблем совершенно не составило:

Только вот стало интересным такое прямое "попадание в цель", ведь у пользователя есть возможность выбрать и другой аккаунт,

но в данном случае был выбран именно мой самый "ходовой" .

Далее пользователю предоставляется возможность принять следующее предложение,

которое решила не игнорировать: вдруг оно окажется действительно дельным и востребованным ?

После этого несложного "действа" открывается вот такой вид

с "вездесущей" рекламой, как и следовало ожидать. Правда, вставка с ней оказалась неизменной по содержанию (пока что, по крайней мере) и статичной. А раз так, то это можно считать дизайнерским "украшением" интерфейса: ведь удалить её никаким способом всё равно не предлагается. Чтобы переключить внимание с этой ярко-красной вставки, поспешила перейти к меню, поскольку его "обойти" вниманием всё равно не получится. В принципе, тут ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией за исключением подтверждения взаимодействия приложения с аккаунтом,

поэтому смело можно переходить к выбору любимых магазинов, наиболее часто посещаемых.

Каталог их достаточно обширен, и такое действие, без сомнения, имеет смысл.

Здесь представлена лишь часть торговых сетей. Тут мне понравилось то, что торговые точки в качестве "избранных" можно выбирать не только методом "тыка" практически наугад по меткам на карте,

но и по конкретным адресам:

В конечном итоге можно получить список следующего вида, который при необходимости можно либо дополнить, либо наоборот - сократить:

Указание в списке адресов, конечно же, можно только приветствовать. Например, точный адрес магазина, находящегося в шаговой доступности от дома, - это ещё можно запомнить, а вот дальше... иногда и забывается . Такой список полезен тем, что скидки на товары можно смотреть, в первую очередь, в магазинах внутри него, а уже потом при необходимости расширять радиус поиска.

Ну, вот, с торговыми точками определились, и теперь можно переходить к наполнению продовольственной корзины. В данном случае сначала наибольший интерес вызвала категория товаров "Продукты", как наиболее востребованная в повседневности:

При этом совершенно необязательно просматривать от и до все категории продуктов: можно просто ввести конкретное его название, если оно точно известно:

Вот так мне удалось совершить покупку по минимальной цене в ближайшем магазине, но... в количестве 1 шт., а не четырёх, как указано в каталоге. Кстати, никаких указаний на подобные условия покупки на ценнике в магазине даже не упоминалось, поэтому товар был приобретён по минимальной цене в таком же минимальном количестве. О причине такой неточности судить, конечно, трудно, тем не менее, рада, что так удачно всё получилось . А вот с кормом для кошек всё так и было

за исключением состава корма: остался только с курицей. Но это - уже не столь существенно, а вот то, что в спешке забыла дома телефон с составленным списком покупок, который предусмотрительно был сохранён как заметка,

огорчило куда больше. С его помощью я рассчитывала не только удачно отовариться, но и проверить наличие определённого товара и соответствие цен на него именно в этом магазине. Созданный список сохраняется для дальнейшего использования вполне традиционными способами,

но для более простого и быстрого доступа был выбран его вид как простой заметки.

Думаю, для постоянных покупателей не секрет, что эти сведения иногда носят довольно ориентировочный характер. Основных причин этому две: либо товар по акции уже распродан (в последние её дни - тем более), либо он присутствует в данной сети магазинов, но в другой ближайшей торговой точке, как вот в этом случае:

Кстати, покупателей всегда предупреждают о возможности уточнить наличие товара - так что... тут всё честно .

Чтобы исправить свою оплошность, по причине которой список покупок несколько "похудел", в спокойной домашней обстановке решила, наконец-то, заняться кешбэками. Но для начала сочла необходимым ознакомиться с некоторой информацией об этом новом для себя деле:

Должна отметить, что вся необходимая информация здесь изложена достаточно толково и в виде ответов на основные вопросы,

поэтому у новичков, полагаю, всё должно получиться без проблем. Мне же пока только удалось отправить чек, о чём было получено следующее уведомление,

а сам чек в настоящий момент находится на проверке:

Конечно, результат этой проверки узнать интересно хотя бы для того, чтобы уточнить правильность своего выбора. Но даже если за выбранный товар на этот раз и не будут начислены кешбэки, то расстраиваться причин нет: общая сумма покупки была чисто символической... "на пробу". Кроме того, небольшая скидка от магазина уже получена: осталось только узнать, будет ли она учтена при дальнейших расчётах итоговой суммы покупки .

Вывод

В целом приложение мне понравилось - в противном случае просто бы давно удалила его. А то, что в нём собраны сведения об акциях и скидках не одной сети магазинов, конечно же, не может не понравиться потенциальному покупателю. Да, не всегда удаётся купить товар по намеченной цене в определённой торговой точке, но зато есть возможность сравнить цены, не выходя из дома и не тратя лишний раз деньги. Кроме того, весьма неплохо реализована возможность составления списка (главное - не забыть его дома... вместе с телефоном ). Ну, а результаты сэкономленных денежных средств - это забота не только приложения, а в большей степени самого покупателя. Величину экономии денежных средств ведь можно узнать ещё при формировании списка покупок,

а непосредственно после покупки - ещё из чека, а кешбэки - это уже дополнительный бонус, который пока ещё не получен. Возможно, впоследствии у меня получится набрать более заметную сумму, но пока - еще только начало пути к более рациональному и эффективному использованию этого приложения. Конечно, оно - весьма популярное, но не единственное подобного рода приложение: попал в поле зрения тут ещё один весьма интересный вариант, хотя такую цель перед собой не ставила. Но об этом - в следующий раз: пусть Крокодил пока считает, что он - единственный и неповторимый!

Удачных и вкусных всем покупок !

Татьяна

Используемое автором устройство: Meizu M3s mini

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru