МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Карточная стратегия с любимыми героями - Star Wars™: Галактика героев

Star Wars™: Галактика героев - Карточная стратегия с любимыми героями

02.07.2018

Здравствуй, уважаемый читатель софтиночно-гаджетного "помогатора", и позволь сходу задать вопрос: а как ты относишься к звёздным воинам? С фанатизмом, заинтересованностью или же открытой ненавистью к саге и всему с ней связанному (спойлер: в последнем случае вкладку с обзором можно закрывать прямо сейчас)? Лично я книгу не читала, да и все сезоны сериала не осилю, но это мне не мешает хотеть меч Джедая, восхищаться мастером Йодой и играть в игры со "звёздной" тематикой .

Последний пункт меня почему-то не на шутку заинтересовал, и моя как постоянная мобильная, так и долговременная человеческая память была забита примерно десятком игр, среди которых приложения от Дисней, Rovio Entertainment (создателей злых птичек), Zen Studios и от других видных разработчиков. Многообразие жанров и популярность софтинок обещали длинный обзор как минимум трёх из них, но что-то пошло не так: с технической стороны приложения неплохие, но по сути являются "игрушками на неделю". А таковых, я думаю, у всех предостаточно, тем более что рецензии бы на них получились "водянистыми" и нудными.

На помощь пришёл любопытный экземпляр от одной из любимых корпораций - Electronic Arts. Их игровая цепочка The Sims поселилась на моём ноутбуке уже более чем на 4 года, а мобильные игры "Растения против зомби 2" и "FIFA" до сих пор не теряют актуальности и периодически обновляются, поэтому пройти мимо приложения не получилось. Также претендент под названием Star Wars: Galaxy of Heroes (но я буду использовать сокращение "Галактика героев") привлёк внимание множеством наград.

На момент написания обзора игра занимала 1-е место в категории "Ролевые игры (бесплатные)", притом что вышла она в далёком 2015 году. И это не значит, что о "Галактике героев" узнали лишь спустя 3 года, ведь ещё в год появления она успела войти в топ-10 по количеству загрузок в онлайн-магазинах и в топ-6 по кассовости (если верить англоязычной статье Михаила Каткоффа, побывавшего в роли продакт-менеджера Rovio, Supercell и Zynga). В честь этой игры даже модель телефона придумали, не поверите. В итоге, не долго думая, я загрузила себе "Галактику", и вот что из этого получилось.

Но... сначала несколько оговорок . На слабых устройствах игра может не пойти либо не прогрузить весь контент до конца. Так, например, на Prestigio MultiPad Wize 3147 загрузочная полоса так и не продвинулась с начального положения, но на Huawei P8 Lite 2017 проблем не возникло.

Второй аспект, который стоит учесть сразу: без интернета поиграть не получится, потому что регулярно происходит загрузка файлов (как я подозреваю, преимущественно анимационных сцен).

Но стоит ли этих онлайн-жертв графическая часть игры? Зависит от привередливости игрока. Я не жалуюсь, но если бы качество было хоть на четверть хуже текущего, то комфорт и удовольствие от игрового процесса резко бы снизились. Прорисовка активных персонажей хорошая, неактивных - относительная (только посмотрите на фиолетовую плосколицую крокозяблу с красивым именем Хатт), задний и передний план, как по мне, проработаны достаточно.

Возможно, я кажусь немного привередливой, но EA Capital Games, Disney и Lucasfilm (именно на их мультфильмы про "Звёздных воинов" опирались программисты игры) уже подсознательно стоят на высокой планке, чего ожидаешь и от самого продукта.

В начале игры нас встречает симпатичная девушка и объясняет, что и каким образом здесь делать. Сюжета или захватывающей истории толком нет, поэтому стимул играть до полного знакомства с игрой слабеет. Но приятно, что обучение не просто "мелькает" в начале и дальше гонит читать FAQ с огромным количеством лишней (а порой и непонятной) информации, а длится на протяжении всей игры. Реплики лаконичны, но не лишены приключенческой изюминки, а главные понятия выделены капсом и контрастным желтым цветом в чёрной обводке.

Итак, "Галактика героев" - карточная игра, где на каждой из карт записан уникальный персонаж, и целью игры является получать, прокачивать и отправлять боевые единицы на битвы. Два персонажа, Джедай-консул и Клон-штурмовик, достаются бесплатно (правильный выбор, кстати, ведь о них слышали многие даже неосведомлённые в "Звёздных воинах" игроки). Они, как и любые бойцы софтинки, приходят в свет с анимационным сопровождением, которое можно пропустить, а также с небольшой характеристикой способностей.

Додумывать лишнее разработчики не решились, и все герои, как и их силы, оружие, обмундирование, существуют в саге (благо, с такой базой есть куда разогнаться).

Кстати, об одежде. Здесь это, как и ожидается, не просто элемент красоты, а главный двигатель мощности. Если вы соберёте всю коллекцию, то сможете прокачать уровень снаряжения до второго, и дальше все по кругу. Визуально наличия спецоборудования или аксессуара вы не заметите, но заметно ощутите в бою. Любимого персонажа можно выделить как избранного, и тогда любое оборудование, связанное с ним, будет сопровождаться жёлтой закладкой (удобно, когда специально ищете вещи для его прокачки). Обратите внимание, что некоторые находки можно одеть сразу на несколько боевых единиц из смежной категории, и придётся выбирать, кому вещица нужнее. И подобных выборов будет ещё множество.

Понять, кому подойдёт снаряжение, можно либо по зелёному плюсу, либо по оранжевому (но в этом случае стоит повысить уровень знаний персонажа).

И уровень знаний влияет не только на снаряжение, о нём забывать не стоит. Обучать героя будут тренировочные дроиды, и количество звёзд, да и просто количество учителей, главным образом влияют на то, насколько возрастут умения игрока. Берегите этот ресурс! Так, например, если бойцу потребуется для получения максимального уровня ещё 3 единицы, а 1 дроид будет рассчитан на 5 улучшений, всё лишнее безвозвратно сгорит в космическом пространстве.

Обучение, как и в реальной жизни, не бывает бесплатным, и стоит виртуальной валюты - кредитов.

Теперь, когда игрок в полной готовности, его можно отправить на битву - пошаговую RPG. Поначалу вам придётся драться за светлую сторону, каким бы вы злодеем ни были, а потом наоборот. Но это мелочь по сравнению с камнем преткновения, который раньше раздражал любителей ролевого боевика Heroes Charge: нужно слишком много думать, никакого автоматизма.

Мозг включается ещё до начала битвы. Нужно выбрать 5 персонажей конкретно для этого сражения. Причём не обязательно ими будут ваши самые сильные и прокачанные герои, ведь нужно придерживаться определённого баланса. Например, если в предстоящей битве враги наносят высокий урон, лучше запастись парой лекарей, а если их слабое место - скорость, то желательно набрать в команду быстрых и сильных игроков. Не забывайте и об уникальности героя: так, Талья из тёмного отряда хоть и является лекарем, но лечение команды наносит ей существенный урон, поэтому не стоит её эксплуатировать на постоянной основе.

Но если у вас есть своя тактика с топом из 5 универсальных персонажей, то можете сохранить отряд и в последующие разы собирать состав одним кликом. В какой-то степени усложняет задачу и то, что первые полученные вами персонажи не уходят в небытие на фоне новых, как во многих игрушках, а могут оставаться отличными бойцами при необходимой прокачке. Но для меня это плюс, так как не очень бы хотелось распрощаться с Чубаккой взамен на какого-нибудь малоизвестного штурмовика.

В бою ситуация ещё интереснее. В большинстве случаев он проходит в 3 этапа: лёгкий, посложнее (полуфинал), финальная битва. Персонажу даётся на выбор 2 атаки: основная (физическая) и особая. С первой всё ясно: своим оружием герой наносит удар злодею, и в зависимости от индивидуальных черт может получить от этого немного здоровья, выносливости и так далее, но в целом всё стандартно. Вторая у каждого крайне разнится и лучше перед использованием благодаря долгому тапу прочесть, что да как и с чем это едят (и снова придётся пораскинуть мозгами в поиске лучшего момента для использования атаки). Чем больше развит персонаж, тем сильнее и с большей вероятностью подействует особенность. И вновь приходится размышлять, на кого же из врагов напасть - на лекаря, на сильнейшего, на быстрого персонажа? Особенно учитывая, что атаковать по-особому можно лишь через какое-то количество ходов. Но эффект статуса всё же того стоит.

Эффект статуса - усилитель, который даётся герою, обычно на один командный ход. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Полезные для группы действующих лиц значки имеют зелёный окрас, а вредные - красный. Не забывайте, что если над головой противника есть зелёная статусная метка, то это хорошо лишь для команды врага, а никак не для вас.

Некоторые статусы закрепляются на заданное время и не могут быть разрушены соперниками. Выявляются они по небольшому замку в верхнем правом углу.

Примечательно, что значок появляется не только от применения особой атаки, но и даже обычной, а в некоторых случаях просто так, когда ходит совсем другой игрок команды. Преимущество зависит только от особенностей характера и врождённых навыков героя, а обучением можно лишь сделать усилитель более мощным. Увы, если не дано, то и пытаться не стоит, лучше делайте упор на других преимуществах персонажа, например, на лидерских качествах.

Они относятся к пассивным своеобразным эффектам статуса, но уже располагаются над кнопкой особой атаки и остаются у персонажа на всю его виртуальную жизнь.

Развивать или проявлять силу, как и изучать новые виды особых атак, можно в редакторе боевой единицы благодаря материалам для улучшения способностей, кредитам, а также с помощью уже знакомого всем снаряжения.

Усилители могут менять уровень защиты, скорости, нанесения урона и других не менее важных способностей. Из негативных эффектов самые распространённые - невосприимчивость, уязвимость и оглушение (невозможность ходить).

Логично, что для усиления чего-либо это что-либо должно быть изначально. Поэтому над героем летают два индикатора - для хода (голубой), зависящий от скорости персонажа, и индикатор, отвечающий за здоровье (зелёный). Иногда появляется фиолетовая полоса защиты - пока шкала не опустошится, здоровью ничего не вредит, но для сильного противника это не помеха и защиты не станет в два счёта, поэтому не возлагайте на неё большие надежды.

Не спутайте данную защиту со значком в форме щита - за него отвечают некоторые имперцы (Императорская гвардия, например) и это обыкновенная оборона, которая лишь немного сглаживает удары врагов, однако она может комбинироваться со шкалой защиты, как на скриншоте.

Вернёмся к классическим индикаторам. Разработчики почему-то решили сделать на дизайне индикаторов особый акцент и чем больше мощность, тем больше делений у персонажа. Я считаю это изменением не самым необходимым, особенно на фоне другого относительно свежего события - EA пошли навстречу не особым любителям такого количества стратегических решений в карточной игре.

Первым шагом стали мультикупоны. Они доступны с уровня и нужны в том случае, если вам нужны осколки, карты или снаряжение, которые есть на уже пройденной вами локации, но в первый раз лотерея обернулась против вас и нужный инвентарь не выпал.

Как оказалось, трёхзвёздочное прохождение, т.е. победа без единого потерянного бойца, создано не с целью удовлетворения эго (или не только с этой целью ), ведь для применения мультикупонов условие должно строго соблюдаться.

Но и мультикупоны ситуацию окончательно не спасают - всё же для их применения нужно пройти уровень хоть единожды, ещё и по-умному, без потерь. Разработчики пошли дальше и придумали автопрохождение. Доступно оно не сразу, нужно же игроку набить руку. И приходит автопрохождение не само, а с изменением скорости. Я ради интереса сразу поставила 2х, и вот уже через три уровня при случайном переключении на единицу все показалось медленным. Для очень торопливых есть и четырёхкратное ускорение, но выглядит это странно, да и визуального удовольствия не приносит. А та самая функция "Авто", которую так долго ждали любители автоматизма, хоть и справляется со своим назначением, но относительно. Идеально пройти локацию получится только в том случае, если ваш отряд имеет сильный перевес в плане мощности. Если силы двух сражающихся команд отличаются с небольшим перевесом в вашу сторону, то вполне вероятно не получить заветные 3 звезды, а если обе группы равны, то здесь победить со включенным "Авто" поможет только удача, либо доолгие танцы с бубнами.

Это вновь вызвало волну негодования у нестратегов, а вот меня всё устраивает! Тем, кому такая система уж очень не нравится, подойдут Битва Богов, Heroes Charge и другие подобные альтернативные игры, а эта игра, как по мне, не останется (уже не осталась) без своего массового потребителя. Да и летом мы всё-таки больше отдыхаем, а ум надо тренировать .

В общем-то, бои вам скорее всего не так уж и надоедят, чтобы регулярно их пропускать. Всё выполнено в лучших традициях настоящих битв: контратаки, криты, уклонения, бонусные атаки, отражения, сопротивления. И, как обычно, сопернику-боту такие бонусы выпадают чаще, но это терпимо. Также внимание на себе будут концентрировать простые мелочи: то анимация мелких искр на заднем фоне, то мелкий грызун где-нибудь пробежит - и уже смотреть интересней. А приятная музыка на заднем плане ассоциируется со "Звёздными войнами" и создаёт фантастическую атмосферу. Была, конечно, и мелодия, больше подходящая под обстановку какого-то казино, но это уже придирки.

Больше пугает мелодия оповещения о бонусной энергии (энергию придумали, чтобы бои не успели наскучить, хотя при этом почему-то раздают её на каждом шагу в избытке). Когда я оставила телефон в комнате, где убирала бабушка, она долго искала крысу, которая издала этот пронзительный звук . Для будильника, может, и отличный вариант, но уведомления я всё же отключила.

С боями же всё отлично. Однако были определённые моменты, которые не являлись глюками, но тем не менее были совсем нелогичными.

Например, невидимость - особенность, с которой вас не могут атаковать. Если в команде 2 невидимки, им двоим нельзя наносить урон и так далее. В одном из уровней буквально всем противникам сделали прозрачность, а так как ходить каким-то образом надо, бить можно было любого соперника. Аналогичная ситуация со взаимоуничтожением факторов несколько раз была с эффектом статуса с призывом атаковать именно этого персонажа (если знак есть у одного героя, бить можно только его, если у двоих - одного из них, и так далее), который зачем-то взяла вся команда.

Больше несостыковок на моём личном опыте замечено не было. А далее идёт конец боя: если вы победили, вам дарят призы, и некоторые из них выдаются только при первом прохождении конкретного уровня (например, кристаллы, за которые берут карточки с персонажами и игровые наборы), если проиграли, постараются утешить и покажут, сколько неиспользованных дроидов и снаряжения у вас в наличии.

После прохождения цепочки из уровней нормальной сложности открывается трудная. Призы за неё даются не намного больше, чем в обычном режиме, и главными драгоценностями, которые не найти при прохождении нормы, являются осколки. У меня они почему-то ассоциируются с разбитым в школе окном, неудачно упавшей вазой или другими разрушениями, но в данном случае всё наоборот - осколки представляют собой второй способ получения персонажа. Каждому герою соответствуют свои уникальные осколки, и обычно чем дальше герой располагается в общем списке, тем сложнее его добыть и тем больше требуется осколков. Если вы собрали осколки, когда персонаж уже открыт, его можно будет повысить на 1 звезду.

Ну есть в игре пошаговые битвы... Ну карты тоже... Но как же "Галактика" удерживает внимание игроков годами, в чём секрет? Никакого секрета нет, просто хорошие маркетологи объединили силы и до сих пор обновляют, дополняют приложение новыми функциями, мини-играми и прочими "плюшками". О них вы можете прочесть в разделе Новостей (описывается достаточно подробно и доступно, молодцы, правда почему-то доступно только с 5 уровня), в Настройках в разделе "Советы" (просто полезная информация со скриншотами) либо во Входящих (здесь же награждают за успехи в игре), но о большинстве фишек я всё же расскажу.

По моим упоминаниям вы уже догадались, что не только персонажи саги могут совершенствоваться - у вас, как у хозяина своего звёздного отряда, также есть ступени развития в виде уровней. Как и полагается для привлечения внимания, сперва всё происходит быстро и динамично, новые персонажи, улучшения и уровни так и стремятся к вам.

Но со временем процесс замедляется, усложняется, а так как на одних боях далеко не проедешь, с шестого уровня вам становятся доступны дополнительные задания - общие и от каждого персонажа по отдельности, будь это дроид, Фэй Зара или Шар. Также есть ежедневные задания, для которых назначен срок длиною в сутки, и достижения - обычные и для самоудовлетворения (от Google Play). Из всех способов прокачки этот - самый оптимальный, и, выполняя задания, я за пару часов игры получила в копилку аккаунта примерно 10 новых уровней.

После выполнения миссий вам дают указания, причём действительно ценные, а не вроде "Нажми на эту кнопку, и бой начнётся". До выполнения также проскакивают неплохие советы, желательно вчитываться в послания командиров.

На 7 уровне разблокированы Поставки - тот же магазин, который открыт ещё с самого начала игры, только здесь игроку предлагаются не карточки с персонажами, а покупки за различные валюты. У меня сперва возник вопрос, откуда и зачем её так много. Но вскоре всё разъяснилось.

С 8 уровня открыта Битва кантины, у которой есть валюта - боевые жетоны. За неё покупаются материалы для улучшения способностей (это же - единственное место, где их можно выиграть в боях) и некоторые персонажи. Товары вновь обновляются каждые сутки, но при желании за кристаллы оставшееся время сокращается до нуля.

В целом, Битва кантины труднее двух предыдущих, но у неё есть другая особенность: команду можно создавать как со светлой, так и с тёмной стороной, а ещё лучше комбинировать разных персонажей (оказывается, даже зло и добро может сработаться при желании ). Для кантины характерен свой вид энергии.

После наличия хотя бы 3 антагонистов и 12 ступени развития открывается битва Тёмной стороны. От светлой она практически ничем не отличается, разве что драться приходится с добром, как бы неправильно это ни звучало.

Следующая локация приходит с 15 уровнем и представляет собой Испытания. Здесь обошлось без новых денежных единиц, зато есть возможность выиграть все другие валюты и товары для улучшения персонажей.

События - похожий раздел, однако каждое событие ограничено временем и имеет строгие требования: в плане как уровня, так и количества персонажей какой-либо категории (джедаи, сёстры ночи, повстанцы и др.). Если хотите узнать, какие герои у вас уже есть, тапните по значку события.

Дотронувшись до панели испытания, вы увидите правила и подсказки относительно данного испытания - это значительно облегчает набор команды и построение правильной стратегии. Событие может делиться на несколько категорий, и чем она выше - тем крупнее призы.

Не забывайте проходить обучения. Они помогут получить эксклюзивные вещи или даже новых персонажей.

С 28 уровня доступна Арена отрядов - и снова новые деньги, новые особые покупки (например, осколки эксклюзивных персонажей, которые можно добыть лишь здесь).

Первый матч бесплатный, остальные платные. Пошаговая система отсутствует, поэтому можете выбирать любого соперника, который есть в списке. И сразу же видно две отличительные черты локации: во-первых, сражение происходит не с командой бота, а с командой реального игрока (но, к сожалению, в авторежиме); во-вторых, вы видите мощь, отряд, уровень (подбирается максимально близкий к вашему), ранг и ник соперника, так что брать "кота в мешке" за кристаллы не придётся.

Это ещё не все перечисленные места, но уже заметно, что почти каждое из них сопровождается своими жетонами, поэтому обилие валют объясняется множеством локаций. Некоторых пользователей возмущает тот факт, что конвертировать одну денежную единицу в другую (даже наилучшую в более бесполезную) нельзя. И разработчиков можно понять: в случае конвертации или вообще сокращения количества валют у обладателей софтинки будет выбор, на какой локации играть. А так придётся уделять внимание каждой из них, если вы хотите заполучить эксклюзивные предметы.

Зато другой недочёт (в комментариях не встречала, но для меня он явно существует) понимать не желаю. Это социальный аспект игры. Он откровенно слаб. Конечно, хорошо, что на Арене отрядов взаимодействие с другими игроками не заканчивается, и в игре есть гильдии, но до гильдий King of Thieves или Dungeon Hunter 4 они вообще не дотягивают (возможно, сравнение некорректное из-за разных направлений игр, но что мешает стараться вместить в приложении только лучшее?).

После открытия гильдии вас присоединяют к самой простой из них, к "Стае поргов". Вроде, всё стандартно - чат, вместимость до 50 человек, возможность выйти и вернуться, и существуют ежедневные гильдейские задания, за которые каждый член команды получает свою долю.

Также есть отдельное гильдейское меню, где вы можете купить снаряжение за рейдовые купоны (да-да, снова новая валюта), присмотреть новую, более сильную гильдию. Однако игроку настоятельно не рекомендуют покидать гильдию для новичков и вступать в, цитирую, "нормальную" до получения относительно высокого уровня, и, судя по статистике, имеется в виду примерно 35+.

В пункте "Управление" вам откроется информация о каждом участнике, которую можно отсортировать одним из предложенных образов. К сожалению, уже по этому блоку видно, что игроки не особо заинтересованы в объединении сил, но я пошла дальше. Было испробовано всё: попытки общения, наблюдение за выполнением ежедневных заданий, смена гильдии (которых, почему-то, очень мало), но, увы, в разделе заинтересованы лишь единицы участников.

Ради какой-то пользы разработчики уже давно ввели возможность дарить снаряжение соучастникам. Чтобы попросить определённую недостающую деталь для вашего персонажа, нужно в меню его прокачки нажать "Попросить". Клянчить можно только раз в сутки, и всё бы ничего, только непонятно, зачем для того, чтобы вещь пришла на почту, нужно, чтобы её отдали целых 10 раз. Мне-то столько и не надо, а с другими поделиться не смогу, только если другой гильдеец попросит данное снаряжение. EA это, наверное, частично осознавали, поэтому по истечении определённого срока приходит именно столько товара, сколько смогли пожертвовать игроки (но не забудьте получить посылку, иначе примерно через неделю она исчезнет).

Из других относительно социальных моментов отмечу добавление союзников в друзья. Почему относительно? Потому что прямого и живого взаимодействия между игроками нет, зато перед началом боя можно выбрать одного из предложенных бойцов. Действует он одну битву, и даёт пользователю возможность испробовать нового персонажа средней прокачки со своими уникальными атаками и лидерскими качествами. А о наличии тех самых лидерских качеств, галактической мощи, количестве звёзд у героя и уровне игрока легко узнать в меню выбора персонажа. Отнеситесь к выбору тщательно, потому что в списке может быть, к примеру, много клон-сержантов, но один из них будет гораздо мощнее. За использование чужого персонажа вам выдают монетки (ещё не запутались в валютах?).

Если союзник вам понравится, после боя игрой будет предложено добавить его в друзья (как показывает практика, никто не откликается, но попробовать всегда можно). Спустя несколько дней заявка отклоняется автоматически.

Конечно, в игре есть ещё и другие приятные разделы, такие как Ежедневные задания (в объяснениях не нуждается), Модули, Корабли. Но рассказывать обо всём будет не просто неинтересно, но ещё и неприлично, ведь какой тогда смысл играть, доходить до 50 уровня и всё знать? Должна же в игре, как и в обзоре, быть загадка .

А последний раздел, который я хочу обсудить во избежание поиска взломанных версий игры, - монетизация. В магазине карт вы найдёте множество наборов: за кристаллы, бесплатный и платные. Бесплатный набор располагается в самом конце списка и придётся долго свайпить, зато оттуда может выпасть неплохое снаряжение и осколки (полный список возможных призов есть при нажатии на комплект). Приятно, что открывать его можно до 4 (а при получении относительно высокого уровня до 5) раз в сутки, и при желании докупить ещё за серебряные монеты. Наборы за кристаллы тоже ценные, но ультраредкие герои либо стартовые сеты для новичков продаются лишь за настоящие деньги. Говорю сразу: вложение денег не является необходимым, и без него вполне можно развиваться обычными темпами, но с рублями всё быстрее и лучше. Средняя стоимость набора порядка шестиста рублей - EA в прямом смысле этого словосочетания знают себе цену, но, судя по рейтингу игры, разработчики не бедствуют и свой хлеб едят, а значит и товары скупаются.

Какой можно сделать вывод? Мои ожидания, если пытаться смотреть со стороны среднестатистического игрока, оправдались, а для фанатов "Звёздных воинов" игра и вовсе станет находкой. Да, гильдии нужно проработать, но это лишь второстепенная функция, а главная цель - прокачать и собрать всех персонажей саги, не забывая о соревновательном эффекте и своём рейтинге. С данной целью EA справились замечательно, и способов для выполнения цели вагон и тележка. Неплохая графика, постоянные обновления и желание идти на компромисс с игроками - всё это отлично дополняет общую картинку. За взаимодействие с другими игроками и отсутствие сюжета как такового снимаю полтора балла, и "Галактика героев" получает 8,5 из 10 баллов.

Не зная, какой из скриншотов подойдёт для подведения итогов, я сделала кадр с фигурками из Звёздных воинов. Читайте Helpix, и пребудет с вами сила джедая!

Лера Демьянкова

Используемое автором устройство: Huawei P8 Lite (2017)

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru