- Android-приложение Tower Fortress, версия: 1.0.227, цена: Бесплатно
Приветствую всех любителей игр на сайте Helpix! В этом рассказе, как я и обещал, мы снова погрузимся в мир пиксельных игр, тем самым продолжив тянуть ту линию, начало которой было положено мной еще несколько рассказов назад.
Если бы вас попросили представить себе любого супергероя, которого бы вы захотели придумать, то как бы он выглядел? Возможно, это бы был атлетической формы высокий мужчина с огромной силой и еще более огромной целеустремленностью, одетый в разноцветный костюм, или вообще в броню с огромным выбором оружия. А может быть, статная девушка с любовью к людям в сердце, и ненавистью к врагам, посягнувшим на Землю, умеющая летать со скоростью локомотива, и силой равная тысяче медведей? А может быть, это вообще инопланетное существо из других миров? Я думаю, вариантов может набраться огромное множество, уж точно больше охапки. Сегодня мы поговорим об одном из таких вариантов в глазах Nitrome, что создали виновника этого обзора - игру Tower Fortress! В описании к игре нет особо большого описания сюжета игры, ведь главная цель таких игр жанра "прыгай и стреляй" - прыгать и стрелять! Но если включить фантазию, то можно немного расширить повествование игры, а также понять, кем является главный герой.
Tower Fortress - аркада в жанре апокалипсис, действие которой происходит в альтернативной реальности, где враждебная цивилизация галактического масштаба захватила все города на Земле, а большинство людей превратили в ужасных чудовищ посредством гигантских башен, распыляющих яд, которые подобно рабам выполняют все прихоти захватчиков. Внутри башен есть 4 секции-уровня, и каждая из них все сложнее и сложнее для прохождения, что логично, ведь башни сортируют чудовищ от самых примитивных, слабых и глупых, до самых развитых.
Но "большинство" никак не подразумевает "всех" - есть и выжившие! Во время войны некоторые люди, поняв безвыходность положения, построили на скорую руку посредством технологии и ума подземные убежища, двери которых могли бы выдержать щупальца захватчиков, когти, оружие и прочее. Но так как во время войны изучить все виды инопланетных нападающих было проблематично, было неясно в полной мере, несмотря на технологический прогресс землян: какие есть в арсенале у этой цивилизации существа и оружие, которые были не задействованы ранее? И очень важный вопрос - от всего ли защитит убежище?
Убежищ было всего несколько десятков по всей планете, но лишь единицы выдержали натиск, ведь даже толща земли и металла далеко не всегда может защитить от обнаружения. Некоторые использовали барьеры и силовые поля, турели с охраной и военных дронов, но прорвать такую оборону существам, превосходившим земную цивилизацию в несколько тысячелетий, оказалось довольно просто. Лишь люди с доступом к лучшим на момент агрессии технологиям смогли выжить; многотонные, в несколько километров шириной прочные конструкции, покрытые иллюзорными барьерами, смогли скрыть из виду тех немногочисленных людей, которые остались там выживать: генераторы, пищевые имитаторы и многое другое помогло поддерживать жизнь в нормальном русле годами, и лишь мысль о возможном обнаружении никак не давала расслабиться, а также внутренняя надежда на искоренение подлых захватчиков.
Спустя двадцать лет прогресс технологий внутри убежищ дал свои плоды: люди подготовили план отмщения! Началось полномасштабное строительство биокапсул посредством энергопринтера, которые послужили для выращивания генетически совершенных биомутантов; внешне это те же люди, за исключением увеличенного роста в два с половиной метра, усиленного обмена веществ и регенерации тканей, ну и, конечно же, огромной силы, позволяющей носить защитные доспехи и огромный энергобластер, питающийся от мини-генератора.
К началу событий первого уровня игры, было выявлено посредством сенсоров бурение земли прямо над подземным убежищем, которое скрывало их все эти годы и защищало! Обнаружение землян было спонтанным, но тем не менее ожидаемым, и когда гигантская башня, бур которой исходил прямо из пола, засекла приближение угрозы, то все существа, находящиеся там, встали на защите, ведь суперсолдаты смогли остановить бур и встать на защиту своего вида! Во время битвы один из них смог пробраться в башню и дать бой захватчикам изнутри, поднимаясь по башне все выше и выше. Сможет ли он победить? Сможет ли он подняться до самого верха, и что его там ждет? Ответ зависит от вас.
В игре огромное количество разных скинов, меняя их, можно представлять, что предыдущий солдат погиб, и в здание попал уже другой, а можете одним и тем же пройти до самого конца. Каждый скин обладает своей индивидуальностью, стоимостью, цветом; один имеет возможность получить целых 7 жизней, вместо трех, но при этом не получать никогда аптечек, другой же сможет получать удвоенные бонусы, но урон будет уменьшен. И таких вариантов огромное множество.
Каждый скин нужно покупать за игровую валюту, и чем интересней вариант, тем дороже. Загоняясь наперед, отмечу, что не все скины и их описания переведены на русский, причем от обновления к обновлению ситуация не улучшается.
Выбрав одного, вы тут же бросаетесь в бой на монстров разной формы и силы. Отмечу то, что многие жалуются на неудобное управление, но лично мне, на большом экране моего Z2 tablet, было весьма удобно играть, а большие "кнопки" внушали мысль, что я уж точно не промахнусь.
Игрок может использовать кнопки "вправо-влево", "вверх" (при нажатии два раза, персонаж вращается, подставляя лезвия и нанося урон), а также выстрел бластера. К сожалению, после зажатия кнопки питания и активации скриншота, сама игра вылетает в меню, так что скриншотов, которые я таки смог сделать, будет катастрофически мало. Продвигаясь по уровню, игрок будет находить ящики с новым оружием, а также подбирать аптечки. В конце, если игрок подобрал ключ (надо убить определенное количество врагов), то ему предоставится выбор среди трех бонусов. Кстати, во время игры вас попытаются одолеть несколько мини-боссов, так что будьте осторожны!
Если вас убьют, то вы начнете с самого начала, с самых низов. Но каждый раз уровень немного видоизменяется, и если активировать фантазию, то можно представить других солдат в других башнях. Сам игровой процесс до жути сложен (игроки обычно используют выражение "хардкор"), но при этом интересен и способен заполучить ваше внимание на долгие часы.
Ах да, в конце каждого уровня, вас ждет босс. Но его я вам не покажу, потому что хочется подогреть интерес и не раскрывать все карты, но это того стоит, уж поверьте.
При нажатии на паузу, вам откроется вот такое простенькое меню, где ничего особого нет, и есть лишь самые необходимые настройки - управления, громкости и так далее.
Также в игре есть режим "Хардмод", который превращает и без того сложный процесс игры в настоящий ад. Я думаю, многим понравится, если и без того непростые враги станут еще более неубиваемыми. Мне игра очень понравилась как геймплеем, так и пиксельной стилистикой, которую я очень полюбил. Я вам рекомендую ознакомиться с данной игрой и на себе прочувствовать, что есть отчаяние ☺. Лично я дальше третьего уровня пройти не смог, а ведь если он такой сложный, то что будет дальше? Я обязательно узнаю это!
Кстати, вот здесь находится игра, обзор на которую будет на Helpix в следующем месяце. А я не говорю прощай, я говорю - до свидания и спасибо за внимание!
Leviafanoff
Используемое автором устройство: Sony Xperia Z2 tablet