МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Ужас в космосе - Ailment: космический экшн шутер

Ailment: космический экшн шутер - Ужас в космосе

04.02.2021
mZTSlHx4YbQ

Приветствую всех на сайте Хелпикс! Сегодня мы вновь окунемся в мир пиксельных игр на мобильные устройства! И это уже второй выпуск, посвященный играм разработчика Ivan Panasenko, талант которого превосходит его амбиции. Однако обо всем по порядку.

Ailment - игра, которая сочетает в себе интересные концепции: шутер от вида сверху и потрясающий сюжет. И, казалось бы, что тут такого необычного? Будто нет в нашем мире хороших шутеров с хорошим сюжетом. Но данная игра особенна тем, что она умудрилась вызвать у меня восхищение своим сюжетом, будучи при этом однообразным коридорным шутером, с одинаковыми локациями (ну практически с одинаковыми). Как уже было сказано, Ailment - это шутер от вида сверху, и суть этой игры проста: собирать оружие, аптечки, и отстреливать горы врагов.

GswTu1xfoV0

Главный герой после спасательной миссии на корабле Endurance (корабле, который фигурировал в более новой игре разработчика, являющейся приквелом Ailment) просыпается у себя в медотсеке после трех дней пребывания без сознания и понимает, что случилось что-то неладное: вокруг все изменилось. Сначала он не находит никого из медотсека, никаких признаков персонала. Однако расхаживать в тишине и безопасности герою суждено недолго...

YU86ho1VU1U

Изначально перед тем, как отправлять ГГ в самую гущу боя, нас, как это обычно бывает, обучают управлению и знакомят с интерфейсом, а перед этим дают возможность выбрать сложность боя, выбрать возраст, и купить за донат некоторые плюшки:

r5wP8-gRXFM P6sOHrXbWbM Vhcdn5u3s-c

После нам дается время привыкнуть к управлению, раздобыть припасы и оружие, ну а после случается нечто: на главного героя нападает весь медперсонал!

ГГ приходится отстреливаться найденным оружием, дабы спасти свою жизнь и попытаться понять - что же такое произошло? Неужели кошмар, начатый на Endurance, не угомонился, и захватил в свои черные лапы еще и этот корабль?

Pp3oayemAV4 XSCooGduAno

Во время прохождения одиночной кампании нам, в основном, нужно будет отправиться в одну секцию, чтобы открыть дверь к другой секции через терминал, и это дает нам возможность попасть в новую локацию, где нам нужно будет снова открыть дверь, найти терминал, чтобы снова открыть дверь, и все это сопровождается бесконечными ордами врагов-людей, врагов-роботов. Иногда, во время прохождения миссии, мы будем встречать союзников, которые не сошли с ума, как все остальные, и готовы присоединиться для продвижения.

В отличие от Endurance, постоянные диалоги и монологи над головами персонажей раскрывают внутреннее ощущение персонажей, в особенности ГГ, дают представление об их чувствах, и раскрывают сюжет, и это куда интереснее и логичнее, чем в новой игре Ивана; сюжет развивается постепенно, логично, а NPC ведут себя более-менее нормально, в отличие от вышеупомянутого Endurance, где они бегают сквозь друг друга, вечно хотят кофе и есть, хотя только что были под градом пуль. Также Ailment куда удобнее управляется, стрелять поприятнее и это совершенно не раздражает. А Endurance, как я уже упоминал в своем обзоре, дребезжит как отбойный молоток, камера будто пьяная, и сюжет раскрывается так, что за этим даже не интересно наблюдать, ибо нет иллюзии настоящего: все идет согласно коду, и в Ailment такого ощущения нет. Ведь даже когда погибает кто-то из напарников, ГГ сожалеет и грустит каждый раз, когда мы проходим мимо тела, а в новой игре такого нет. Да и сюжет Ailment просто выносит мозг в хорошем смысле этого слова, а финал просто поражает, чего не было в приквеле. В общем, я рекомендую данный шутер для всех любителей классного сюжета, любителей стрельбы и оружия! Ну а я благодарю за внимание, до следующего обзора!

leviafanoff

Используемое автором устройство: Redmi Note 8 pro

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru