Как давно у вас этот телефон?
Я купил этот мобильник две недели назад. До этого у меня не было мобильника, это, так сказать, мой первый мобильник. Я очень сильно радовался, когда купил его, потому что у всех моих друзей уже давно были мобильники, и я им очень завидовал. Но главным аргументом, послужившим приобретению телефона, стало то, что мы с семьёй часто бываем загородом, и время от времени нам нужно бывает позвонить в город, а телефона нет, вот мы и купили его.
Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
Сейчас я использую телефон, так как купил его недавно. Я ещё не так сильно знаю его слабые и сильные стороны, но пока он мне нравится.
Как к вам попал это телефон? По каким критериям он был выбран?
Телефон я купил в магазине. Я очень долго ходил по городу, в основном, в центре заходил, в магазины смотрел, узнавал, спрашивал. Последний магазин, в который я зашел, был "Мобайл Центр". Это был самый первый магазин, в котором продавали сотовые телефоны у нас в городе.
Я выбирал сотовый так:
1. чтобы он был по карману, то есть недорогой;
2. чтобы у него был цветной дисплей;
3. чтобы памяти было не меньше одного мегабайта;
4. чтобы была полифония.
Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
Пока мне он нравится, но не на сто процентов.
Вообще, самый большой плюс это цветной экран и полифония.
У него более-менее удобные кнопки,
очень удобное меню,
много функций (есть internet-браузер, чат, поддержка java и т.д.),
и самое главное, всё на русском языке.
Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
На сегодняшний момент мне не нравится то, что я не могу подключить его к компьютеру. Я нашел USB-шнур, дрова, программы, и ничего не получается. Уже с ним два дня мудрюсь. У меня ведь motorola c350L, там, говорят, дрова другие, но дело в том, что я нашел эти дрова, и всё равно не прёт. Короче, буду мудриться дальше, а так, пока всё нормально.
Чего вам в нем не хватает?
Мне в телефоне не хватает игрушек, там их всего три, самая нормальная из них это мотоциклы. Я ведь часто не звоню, экономлю, а поиграть хочется в какую-нибудь RPG или ACTION, но нету, и даже записать нельзя, а я скачал много java-игрушек.
Какие функции телефона вы используете часто?
- В основном, я играю в игрушки, но их маловато, и они не очень интересные.
- А также я использую телефон по назначению, я просто звоню. Это самые используемые функции на этот момент.
Какие функции телефона вы используете изредка?
Иногда я пользуюсь блокнотам,
калькулятором,
редактором мелодий.
Какие функции не используете совсем?
- Я вообще не использую internet-браузер, так как у меня нет GPRS. То есть телефон поддерживает GPRS, а финансов на такую связь нет.
- Также я пока вообще не использую чат и не отправляю никому SMS.
Приходилось ли телефон ремонтировать?
Как я говорил, телефон я купил две недели назад, поэтому он пока не ломался, но если бы он даже поломался из-за не зависящих от меня причин, у меня гарантия на этот аппарат полгода, так что всё ещё впереди. Но я надеюсь, он будет работать долго и хорошо.
Какие неприятности случались с телефоном?
Неприятностей пока не случалось, но я боюсь поцарапать корпус, потому что у меня нету чехла, но, в принципе, это не страшно, потому что у motorola c350l сменные панели, но если сравнить стоимость чехла и стоимость панели, лучше купить чехол, но хорошего чехла я пока не нашел.
Какие глюки были замечены?
Глюков у телефона я пока не замечал и надеюсь, не замечу. Вроде прошивка новая, и все ошибки были исправлены.
Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
Мне приходилось работать с Сименс А50, и если сравнить его с моей Моторола с350L, то это почти небо и земля. Хотя телефон нормальный, но моя Моторола круче.
Что еще вы можете сказать?
Ещё могу рассказать, как можно получить гарантийное обслуживание на мобильник. Послепродажное сервисное обслуживание производят авторизованные сервисные центры компании Motorola. Кроме того, вы можете получить дополнительную информацию о гарантийном обслуживании, обратившись в отдел поддержки пользователей вашего оператора сотовой связи или в центр поддержки компании Motorola по телефонному номеру, указанному для вашей страны ниже.
Чтобы получить сервисное обслуживание, вы должны предоставить авторизованному сервисному центру компании Motorola ваше персональное устройство связи и/или дополнительные принадлежности, работа которых вызывает претензии.
Пожалуйста, не забывайте извлекать из изделий любые дополнительные элементы, такие как SIM-карточки.
В случае установки оборудования в автомобиле последние необходимо подогнать в авторизованный сервисный центр, поскольку анализ любой проблемы может потребовать комплексной проверки всего установленного оборудования.
Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, настоятельно рекомендуем вам предъявить чек на покупку или аналогичный документ, подтверждающий факт покупки и её дату, а также предъявить заполненный оригинальный гарантийный талон Motorola с печатью продавца, который входил в комплект поставки данного изделия. На телефоне должен ясно читаться исходный электронный серийный номер (IMEI) и механический серийный номер [MSN]. Эта информация присутствует при покупке изделия.
Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
Motorola c350l можно оценить в семь баллов, он их заслужил.
Я могу порекомендовать его людям, у которых ещё нет, и не было мобильника. Лучше начать с него, как я. Так что, дерзайте.
Duke_x