Результаты проведенного компанией Intuwave опроса свидетельствуют о том, что только 40% ИТ-специалистов используют смартфоны. Очень многие при этом испытывают различные сложности при их эксплуатации.
Вице-президент по стратегическому маркетингу Intuwave Эндрю Вайэтт (Andrew Wyatt) отмечает, что сейчас смартфоны настолько умны, что по сложности и количеству функций вполне сопоставимы с компьютерами. А потому производителям необходимо тщательнее их тестировать и иметь возможность удаленно диагностировать и исправлять ошибки.
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются опрошенные владельцы смартфонов, является сервис MMS. Он либо работает некорректно, либо его настройки слишком сложны, а уровень поддержки со стороны производителей и операторов достаточно низок.
Бизнес-пользователи являются наиболее прибыльными для операторов мобильной связи и, если сервисы не будут работать на должном уровне, смартфонами просто перестанут пользоваться, заключает Эндрю Вайэтт.