Методистская церковь Великобритании попыталась привлечь к Богу «потерянное» поколение людей, то есть тех, кому сейчас еще нет сорока. Сделано это было оригинальным образом.
Посетителям пабов предлагалось придумать «11-ую заповедь» и отправить ее по SMS организаторам конкурса. Условия конкурса были напечатаны на подставках под пивные кружки. Интернет-церковь shipoffools.com, ставшая центром стечения новых заповедей, получила около 2000 SMS-сообщений и электронных писем. Пять победителей получили в качестве призов телефоны со встроенными цифровыми камерами. Победителями стали, например, такие заповеди: «Не поклоняйся ложным поп-идолам», «Не убий во имя бога», «Не путай текст с любовью».
Звучали и откровенно шутливые заповеди: «Не возжелай компьютера своего соседа», «Не говори громко по мобильному телефону в общественных местах», «Не танцуй как твой папочка».
Религия и смех, методизм и пабы, Бог и SMS… Организаторы акции считают, что проведенный конкурс наглядно показал возможность взаимосуществования таких понятий. «Мы призываем людей к диалогу о Боге там, где они находятся (в пабе), а не ждем, что они сами придут к нам (в церковь). Нам нужно вновь обрести чувство юмора, быть готовыми выслушать, а не судить человека».