Холдинг «Система Телеком» придумал имя для объединенного цифрового оператора, создаваемого на базе дочерних операторов фиксированной связи «Комстар», «Телмос» и «МТУ-Информ». Ведомости пишут, что на открывающейся сегодня выставке «Связь-Экспокомм» публике будет представлен новый брэнд — Comstar United TeleSystems («Комстар Объединенные ТелеСистемы»).
Брэнд явно напоминает название сотовой компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), что и вызывает недоумение специалистов. Название должно отражать деятельность компании и быть коротким, — поясняет президент рекламного агентства Sorec-media Армен Туманян. – «Комстар» — известный брэнд, правильно, что его название сохранилось при присоединении компаний, но добавление к нему громоздких слов приведет к тому, что брэнд будет тяжело запоминаться, к тому же его будет трудно рекламировать».
Длинные названия в устах пользователей обычно звучат в виде аббревиатуры. «Получаемое название — КОТ — короткое, но ничего не отражает. Это же не зоомагазин, с которым сразу возникают ассоциации!» — восклицает Туманян.