«ВымпелКом» обвиняет «Теле2» в нарушении закона «О рекламе». В апреле компания «Персональные системы связи в России» («ПССР»), владеющая в Нижнем Новгороде торговой маркой «Tele2», распространила рекламные листовки, в которых сравнила стоимость минуты разговора на различных тарифных планах нижегородских операторов сотовой связи.
То ли по невнимательности, то ли по злому умыслу в листовке оказались перепутаны два тарифа «Би Лайна»: «Прайм» и «Тайм». То есть в тарифе «Прайм» указали цены «Тайма», в котором минута разговора стоит дороже.
«ВымпелКом» посчитал такую акцию нарушением закона «О рекламе», который запрещает прямое сравнение компаний-конкурентов. Ошибка вводит нижегородцев в заблуждение. На основании этих доводов «ВымпелКом» обратился с жалобой в управление Федеральной антимонопольной службы, которое и признала «Теле2» нарушителем рекламного законодательства, сообщает НТА-Приволжье. За распространение недостоверной информации о конкурентах компания будет оштрафована на сумму 400-500 МРОТ.