МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Москвичи могут пожаловаться на операторов сотовой связи по телефону «горячей линии»

В преддверии забастовки пользователей мобильной связи сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы решили провести для населения горячую линию «Качество сотовой связи».

Горячая линия по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице откроется в Департаменте с 10 по 24 августа 2004 года, сообщает Транспортный сервер Москвы. Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон горячей линии, высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи и сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами. Телефон «Горячей линии» 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 27.10.2020 17:35 iPhone 12 - первая дюжина краш-тестов
  • 27.10.2020 12:21 Анонс. Doogee S96 Pro - снимите инфракрасную лапшу с моих ушей
  • 27.10.2020 10:40 Анонс. Redmi K30S - кому недорогой флагман?
  • 26.10.2020 21:08 Анонс. OnePlus Nord N10 на Snapdragon 690 (+ цена на AliExpress)
  • 26.10.2020 19:18 Анонс. OnePlus Nord N100 - найди восемь клонов
  • 24.10.2020 12:26 Анонс. Vivo Y30 Китай - это наш Vivo Y20, а не наш Vivo Y30!
  • 23.10.2020 21:03 Анонс. OPPO A15 - недорогой смартфон для Индии
  • 23.10.2020 19:59 Анонс. Huawei Mate 30E Pro - ещё один чипсет-загадка
  • 23.10.2020 16:20 Анонс. Huawei Mate 40 RS Porsche Design с... градусником?!
  • 23.10.2020 15:21 Mate 40 и компания. По следам вчерашнего анонса
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru