Игры на мобильниках становятся одним из наиболее популярных занятий среди технически подкованных граждан Индии, сообщает BBC. Рынок мобильных игр Индии, как считают аналитики из In-Stat/MDR, к концу 2004 года принесет около 26 млн. долларов.
По данным отчета аналитической компании In-Stat/MDR, рынок мобильных игр в стране к 2009 году должен принести около 336 млн. долларов. Популярность мобильных игр резко возрастет по всему миру. К 2009 году почти 220 миллионов людей будут играть в мобильные игры, принося операторам доходы в миллиарды долларов. По данным In-Stat/MDR, именно игры должны сформировать один из самых важных рынков следующей волны развития мультимедийных услуг для мобильных телефонов.
По данным индийского ведомства по телекоммуникациям, в октябре число пользователей мобильных телефонов выросло на 1,4 млн., достигнув 44,9 миллионов человек, и превысив количество пользователей фиксированных линий. В январе 2003 года в Индии было всего 10 миллионов абонентов сотовых сетей. Несмотря на заметно возросшее их количество в текущем году, в процентном соотношении их гораздо меньше, чем в других странах. Менее 20% населения Индии имеют мобильный телефон, в то время как в большинстве европейских стран эта цифра превышает 50%.
В Индии, как и в большинстве развивающихся стран, люди отдают свое предпочтение мобильным телефонам, поскольку услуги традиционных фиксированных линий обходятся дороже. К тому же инфраструктура наземных коммуникаций в этих странах уже устарела.
Аналитики утверждают, что рынок мобильной связи в Индии развивается за счет низких тарифов и огромного количества молодых пользователей. В Индии проживает очень много людей моложе 25 лет, а в городских районах многие из них обязательно пользуются мобильниками.
