Вот уже почти неделю абоненты «Би Лайна» в центре Москвы не могут пользоваться качественной услугой передачи данных в мобильных сетях GPRS. Связь ведет себя очень нестабильно и постоянно обрывается, а ведь абоненты ежемесячно вносят за работу с этой услугой абонентскую плату около $3.6.
Как пишут «Известия», в офисе «Би Лайна» существование проблемы не отрицают. Действительно, в последнее время доступ к GPRS в центре Москвы затруднен. Как пояснила пресс-секретарь компании Юлия Остроухова, проблемы с оборудованием у «Би Лайна» нет, а отсутствие доступа к сайтам по GPRS объясняется загруженностью голосовых каналов сети компании. Абонентская служба приносит «официальные извинения» за нестабильную работу.
«Затруднения в предоставлении услуг GPRS случаются часто и у всех операторов, — говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — В свое время даже была дискуссия, имеют ли операторы право ограничивать предоставление услуг GPRS или не имеют. Сошлись на том, что услуга эта негарантированная, поскольку приоритет все равно отдается голосовой связи». Бороться со сбоями GPRS операторы могут только расширяя свои сети.