Компания МТС стала лауреатом национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи». Победители рейтинга «Народная марка» определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.
Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг «Народная Марка» проводится с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в этом году, превысило 112 тысяч человек.
В 2005 году в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи». Номинация подчеркивает, что в сознании массового пользователя бренды сотовых операторов конкурируют наравне с самыми распространенными потребительскими товарами.
Лауреаты рейтинга «Народная Марка» определяются на основе анкеты, которая включает один открытый вопрос «Кого вы считаете лучшим?» по 20 категориям товаров и услуг. Названия марок товаров респонденты указывают самостоятельно — соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки. Формулировка вопроса заставляет задуматься и назвать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с наивысшим качеством данного товара. В опрос этого года впервые было включено SMS-голосование, которое расширило возрастную аудиторию конкурса и увеличило число респондентов на 10%.